Вот уже девять лет, как семья беловолосого омежки каждый год переезжают в новый город. Так как его отец-альфа военный человек, ему приходится отправляться в такие командировки вместе с мужем и сыном. Следовательно, он продвигается по службе. За столько лет, альфа дослужил уже до звания капитана сухопутных войск США. Его муж омега по имени Аш всегда любил называть его - мой капитан Джейк. Джейк- это имя альфы. А еще, омега обожает когда его муж надевает военную форму.Папа омега не был против постоянных переездов. Ему наоборот было интересно узнавать города, в которых он никогда не был. Он не работал, но был творческой личностью - писал картины, стихи. Иногда картины покупались за не малые деньги. Альфа просто умилялся, когда его омега ходил весь заляпанный в краске.
Их сын пошел в папу. Такой же талантливый. Красота и ум у него от обоих родителей. Он рос всегда в любви и заботе.Сам же беловолосый омежка по имени - Мэй, не любит все эти города, новые школы, новые люди. Он любит только один город - свой родной город под названием Венеция.
Да. Да, именно Венеция. В Америке есть тоже свой город на каналах, названный в честь знаменитой итальянской Венеции. Находится он в штате Флорида, на Мексиканском заливе. Дома города тоже стоят на реках и каналах, да и построены в таком же стиле, что и дома в Италии, в стиле эпохи Ренессанса. Вместе с водой здесь течет тихая и размеренная жизнь горожан.
И в этом замечательном городе ждет его альфочка. Ну... должен ждать. Он ведь обещал. И его метка до сих пор на шее беловолосого. Родители за это не ругали. Они понимали своего сыночка. "Ведь это любовь. В любви все возрасты покорны!"- говорили они. И то что альфа предложил поставить и на нем метку, доказывает что он не плохой малый.В этом году их небольшая семья переехала в Бостон. "Большой город, со своими тараканами" как говорит Мэй.
И как всегда его ждет очередная, новая школа и новые люди, к которым не стоит привязываться и даже запоминать. Мэй их всех забывает.***
POV Мэй.Мда. Когда мы уже вернемся в наш город? Ну когдааа?! Я уже запарился! Я понимаю работа и все такое, но сколько можно?! Мне надоели постоянные переезды, новые школы, эти города! Да и ориентируюсь я в местности плоховато. Хоть мне и показывали родители все и объясняли как идти домой. Эххх... мда. И как мне идти домой. Уроки закончались давно в этой тухлой школе. А я уже на этой улице шатаюсь час. ЧАС. Хочу к папочке.
- Эй, малыш! Ты что заблудился? Может проводить? А? - папочка, помоги. Что это за альфы? Что за усмешки? Чего они хотят? Да еще их двое!
- Н...нет спасибо.
- Давай проводим, не стоит такому малышу ходить одному.
- Н..нет. Я сам дойду. - отстаньте от меня. Я же сказал что сам дойду. Папочкааа.
- Я сказал что проводим, значит проводим. Только зайдём кое-куда.Они схватили четырнадцати летнего Мэя, и увели в неизвестном ему направлении, закрывая рот...
***
Отец Мэя поднял все свои связи, заявил в полицию, даже сам отправился с солдатами на поиски своего дорогого сыночка. Аш не мог себе места найти. Он плакал без остановки. Он не мог ничего сделать, кроме как, сидеть возле телефона и ждать хоть каких-либо известий.
Под утро пришел Джэйк с сыном на руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanfictionОни подружились в детстве и полюбили друг друга. Но увы из-за непредвиденных обстоятельств они расстались, оставив друг другу подарок в знак их любви и преданности. Будут ли они вместе?