***

10 0 0
                                    

 Алёна.

 Ночь. Дым от непотушенной сигареты. Меня убивает эта тишина по всей квартире. Включенный ноутбук. По привычке захожу в аську. Его там нет. Он уже год там не был. Уже год нет их отношений. В этот чёртов день у меня всё внутри перевернулось. А я ведь его полюбила. Шлюха... Слёзы беззвучно катятся по щекам. Новые сообщения на ICQ, но не то. Хочется быть любимой, а не быть на побегушках. У меня было много парней за этот год, но из-за этого я чувствую себя грязной и использованной. Ромочка... 

 Роман. 

 Звоню ей на телефон. Не берёт. Ещё раз. Сердце часто бьётся. Так не похоже на меня.. Ради неё изменился, а она..

 - Да. - говорит она. Голос хриплый, наверно ото сна. Нет, она не спала. Снова курит... не любит. А может... Надежда. Хм... Нет, нельзя давать себе надежду.

 - Привет. - бодро говорю я. В груди всё застывает. Так приятно слышать её бархатный голос. 

 - Привет. - и молчит. Не рви мне душу! Она кого-то ждёт... 

 - Ты одна? - спросил я. Затянулась. Опять курит. Глупышка... Глупая привычка. И снова молчание. 

 - Я приду?! - с волнением. Надежда снова распускает крылья...

 - Да. - тихо. 

 - Я приду через полчаса?! - взглянул на часы. Сердце бешено колотится. 

 - Нет. Давай через час. - снова затяжка. Стряхивает пепел. Молчит... 

 - Хорошо. Через час. - сбрасываю трубку. Трудно дышать... Любимая. Пробую это слово на вкус. Как же я тебя люблю. Чёрт, проклятый дождь.? не удаётся попасть к машине. Опять сырой. 

 - Твою мать! - шепчу я. Больно. Сердце разрывает на куски, а надежда ликует за остатками здравого смысла.

 Алёна. 

 Задыхаюсь. Тяжело дышать. Прижимаю телефон к груди. Рада. Он вспомнил. Сказал, что забудет... Слёзы беззвучно катятся по щекам. В прошлый раз он накричал, сказал, что забудет. Что продажна, что шлюха. Да, он прав. Возможно, я ему ещё небезразлична? - подумала я. Вспомнила тот вечер. 

 Он пришёл с коньяком. Его любимым. Но я была с другим. Не ценила... Пришёл без звонка. Вылила ему на голову. Выкинула, разбила о стенку. От души, если честно. Плакала. Было больно. Тяжело дышать. Хм.. Дура. Какая же я дура. Вылила половину бутылки на него. Странно, но он не ударил. В тот момент у него у него в глазах появился боль и страх. Хах... Поцеловал. Жёстко. И ушёл, бросив на прощанье: "Прощай, шлюха!" Тогда я напилась. Сильно. Было больно. Нет, не только в груди, но и в душе появилась зияющая дыра в пустоту. 

Однажды ночью.Where stories live. Discover now