-Хей!Привет-сказала Рейч.
-Привет-сказала я и обняла её.Потом мы зашли в школу.Когда мы вошли в школу,то пошли к шкафчикам.Наши шкафы находятся рядом.
-Подожди меня тут,я в туалет.-сказала я и ушла.
POV.Рейчел
Я стояла и ждала пока Кира придёт,но ко мне подошёл Джастин и прижал меня к шкафчикам.
-Привет,детка-игриво прошептал он мне на ухо.Я его пытаюсь оттолкнуть,но он ещё крепче прижимает!
-Что тебе надо?-нервно спросила я.
-Думаю..что...ты мне нужна.Ты такая боевая.-так же игриво с хрипотцой в голосе шепчет мне на ухо.Я нервно сглотнула.Ведь если сейчас придёт Кира,я не знаю что случится,но я перестану быть её лучшей подругой.
-Отстань от меня!-прикрикнула я и всё ещё пыталась оттолкнуть его,но он просто вжал меня в эти шкафчики.
-Ум..не думаю,что у меня получится.-игриво шепчет он целую мою шею.Блин!Чёрт!Блин!
-Отвали!-крикнула я и силой пыталась вырваться,но он держал меня,а потом как резко возьмёт и поцелует меня в засос!Пипец если честно!После поцелуя он ушёл.Я стояла как вкопанная!Ужас такой!Так..успокойся,она не узнает. Я взяла свои книги из шкафа и за одно книги Киры.Постояла ещё немного и тут идёт Кира.
-Держи-протянула я ей книги.Она улыбнулась мне и взяла книги.
Я шла и не знала,что же будет дальше? Что этот Бибер ко мне прикопался?
-Ты чего такая задумчивая?-спросила меня Кира.
-Да вспоминаю,что тётка утром мне сказала,что-то важное-соврала я.Кира лишь улыбнулась и вошла в класс где проходил совместный урок Математики с другим классом.Блин!С классом Бибера этого.Блин,а чего я волнуюсь то? Войдя в кабинет я взяла Киру за локоть и на ушко сказала:
-Парта Бибера свободна.Подсядь к нему.-она лишь тихонько посмотрела краем глаза на его парту.
-Я не могу.-запаниковала она.Боится.И тут вдруг этот Джастин рявкнул:
-Эй!Рейчел!Не хочешь ко мне сесть?-крикнул мне Бибер.Я сразу посмотрела на выражение лица Киры.Оно показывало печаль и непонимание.Всю ситуацию я взяла в свои руки:
-Я нет,но моя подруга да.-я взяла её за плечи и развернула лицом к Джастину(она стояла спиной к нему у доски).Я её подтолкнула,а она медленно начала шагать к нему и вот дойдя до последней парты,он на рядом стоящий стул поставил свой рюкзак и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naive gray mouse-Наивная серая мышь..
Teen FictionКира Грей учится в школе "Lake Mary Preparatory".Там ей нравится парень с 5 класса,который очень популярен в этой школе.Он красив,за ним толпы девчонок бегают.Он никогда её не замечал.Ведь он считает её ботаником и занудой. Но в один момент он влюбл...