Когда я спустилась, то увидела как Артём держит за горло у стенки Никиту. Цоя не было. Артем!-закричала я. Он не отреагировал. Я подбежала и оттолкнула его со всей силы. Он слегка отошёл. Он был злым. Никита был бледным, и стал откашливаться.
-Что случилось!?
-Ничего
-Никита бледный, ты злой и нечего не случилось!?
-Всё хорошо!
Я позвала Гарика взяла Никиту за руку и вышла из квартиры. Мы отошли от дома я купила воды и две бутылки "пепси". Я открыла ему воду.
-А теперь расскажи что случилось!-я
-Ты о чем?-непонимще спросил Никита.
-О том как Артём препечатал тебя к стенке... За что?
-Ну как тебе сказать...
-Скажи как есть.
-Пошли в кафе, пиццу поедим?
-Не уходи от темы!-я
-Ты мне нравишся. Когда ты утром пришла после бега, и мы сели завтракать, я в тот день, специально так рано встал, хотел с тобой побегать и пообщаться.Но не успел, как только я вышел из комнаты, ты одела наушники и не услышала, тебя и я не догнал, когда я сел есть пришла ты. Я был по настоящему счастлив, когда ты со мной заговорила. Артём считает тебя до сих пор маленькой девочкой которую легко обмануть! Это конечно так и есть, но все же...Он считает что подростковая любовь не настоящая. Я так не считаю.
Я смотрела на его щеку, там была глубокая царапина.
-Болит?-я дотронулась до царапины. Он слегка поморщился.
И тут мне стало его жалка, все токи он пострадал из за меня. Я поцеловала но в щеку. На щеке осталась ярко красный след от помады. Он улыбнулся. Я тихонько засмеялась.
-В чем дело-Никита.
Достав из сумки зеркало я показала ему. Он улыбнулся, а я достав салфетку пыталась стереть помаду. Он поцеловал Меня. Его губы такие сладкие.
-Ну так болит или нет?-я заставила его вернуться в реальность.
-Твой поцелуй лучшее обезболивающее.-Никита.
-Пошли уже
-Или ты хочешь что бы Гарик тебя заживо съел?
Мы ещё долго ходили и смеялись.
-Если мы вернёмся домой то тебя убьёт Артём. А меня вместе с тобой.
-Ты права.
-И что делать?
-Давай сбежим!
-Куда?
-Куда угодно у меня есть картачка на которой денег нам хватит на лет 10 обеспеченной жизни.
-Ладно.
Ночью мы забрали наши вещи пока все спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Артем Пиндюра [Редактируется]
RandomЭта история о девушке, которая переехала жить к брату в Москву, но не к одному брату, а ещё к его друзьям. А все вместе они группа Mband. Какие трудности ждут её впереди. Это мини история, так что не судите строго.