Часть 1

240 9 1
                                    

- Ну, это... - Сето почесал затылок, пытаясь лихорадочно вспомнить названия животных и птиц, обитающих в пустыне Гоби. Урок географии длился всего десять минут, и все эти десять минут Кентаро стоял у доски и невнятно бормотал не выученный предмет.

- Кентаро, ты хотя бы знаешь, какой параграф был задан на сегодня?

Баскетболист как-то неуверенно кивнул, переминая от волнения с ноги на ногу.

- Ты его учил?

- Ну, я его читал...

По классу прошёлся смешок. Его зачинщиком, как ни странно, был Ямазаки. Вырвав из тетради лист, он что-то быстро на нём начёркал, а затем метко бросил в сокомандника, предварительно скомкав его в комок. Следует заметить, что попал Хироши точно в цель, а именно - в глаз.

- Ах ты ж су... - Кентаро, вскрикнув как степная утка, схватился за ушибленное место.

- Кентаро Сето, не сквернословь! - грозно заметил географ, - Иначе я буду вынужден поставить тебе низший балл!

- ...мчатый кенгуру, - прошипел центровой, а затем, задумавшись, произнёс, - Сумчатый кенгуру... О! Точняк! В пустыне кенгуру живут!

Хара сделал фейспалм. Мда, весело...

Учителю уже хотелось посадить "тупенького" Сето на место, но взглянув в табель его успеваемости и не найдя в нём ни единой положительной отметки, чуть не завыл с горя. Хотя, определение "тупенький" в данном контексте неуместно. Кентаро обладает IQ выше 160.

Скрипя зубами, географ задал следующий вопрос:

- Хорошо. А какие представители птиц живут в этих непростых условиях?

Фурухаши, заметив полный отчаяния взгляд баскетболиста, пришёл на помощь другу. С n-ной попытки ему удалось объяснить на пальцах, что на бумажке, которую в него кинул Ямазаки, есть ответ на заданный вопрос.

"Аллилуйя! Сето понял меня!" - подумал Коджиро.

"Чё делать?" - взглядом спрашивал центровой у одноклассников.

"Нифига он не понял!" - покачал головой Казуя.

"Меня окружают одни идиоты", - в который раз удостоверился Ханамия, до этого мирно сидевший за партой и строящий из себя "пай мальчика".

С горем пополам отыскав комочек бумаги под ногами учителя, Кентаро дрожащими пальцами развернул его.

Будни баскетболистов Кирисаки Дайчи.Where stories live. Discover now