~ ~ ~

703 54 5
                                    

Его чёр­ные во­лосы, слов­но атом­ный взрыв смо­лы. Он весь в чёр­ном цве­те очень силь­но вы­делял­ся на фо­не свет­ло-зе­лёной ком­на­ты. Яр­ко под­ве­дён­ные чёр­ным ка­ран­да­шом гла­за ус­та­вили свой взор на ме­ня. Его за­пах при­тяги­вал ме­ня. За­пах све­жей слад­кой смо­роди­ны, пос­ле про­шед­ше­го дож­дя.

Он прек­ра­сен, я не мо­гу отор­вать­ся от не­го. На­ши взгля­ды встре­тились. У ме­ня зад­ро­жали ко­лени. Прон­зи­тель­ный взгляд, слов­но про­жёг во мне  кра­тер, за­цепил при­от­кры­тые от жа­ры гу­бы. Я не­воль­но приб­ли­зил­ся к не­му. Его угол­ки губ под­ня­лись вверх. Он по­манил ме­ня паль­цем. Я по­дошёл. Поп­ра­вил свои тём­но-крас­ные во­лосы, рас­простра­нив при­ят­ный за­пах виш­ни, на мо­их гу­бах за­си­яла ед­ва за­мет­ная улыб­ка.

Он встал с кро­вати, за­жал ме­ня в сво­их креп­ких объ­ять­ях. Он вжи­мал ме­ня в се­бя, слов­но в тис­ки. Он хо­тел уто­нуть во мне, так же, как и я в нём. На­ши за­пахи сме­шались в ягод­ный микс. Мы це­лова­лись жар­ко, страс­тно, поч­ти съ­едая друг дру­га. Воз­ду­ха кри­тичес­ки не хва­тало, но мы не ос­та­нав­ли­вались.

Он сжи­мал мою шею. Тя­нул за во­лосы, зас­тавлял от­вести го­лову на­зад, ого­ляя ка­дык. Он по­цело­вал ме­ня в щё­ку, за уш­ком, и стал спус­кать­ся всё ни­же: ли­ния под­бо­род­ка, шея. Про­вёл язы­ком вверх от ка­дыка до кон­чи­ка но­са. Я от­крыл рот от пе­репол­ня­ющих чувств. Но­ги кон­крет­но под­ко­сились. Он ме­ня пой­мал, взял на ру­ки и ки­нул на кро­вать. По­вис­нув на­до мной, он сно­ва пос­мотрел в мои гла­за. Я по­тёк, кон­крет­но по­тёк. Он про­вёл ру­кой по мо­ей гру­ди, прес­су, доб­рался до ли­нии джинс, но ос­та­новил­ся. Я гром­ко сглот­нул. Он зад­рал мою фут­болку, ого­ляя часть прес­са. Доб­рался до сос­ков и до каж­до­го из них неж­но кос­нулся, зас­та­вив ти­хо ме­ня ох­нуть и зас­ку­лить.

Каж­дое ка­сание, зас­тавля­ло ме­ня дро­жать и сод­ро­гать­ся, как ток, рас­хо­дилось по все­му те­лу слад­кой не­гой. Я пла­вил­ся под ним, слов­но воск от ог­ня. Мы ос­та­лись пол­ностью об­на­жён­ные. Он ду­шил ме­ня, це­ловал в гу­бы, сно­ва да­вил на ар­те­рию, я за­дыхал­ся, и он сно­ва це­ловал. На­ши те­ла пок­ры­лись бу­син­ка­ми ис­па­рины.
На мо­их вис­ках по­каза­лись ка­пель­ки по­та. Он сли­зал их. Я не за­метил, как он раз­вёл мои но­ги в сто­роны и ус­пешно ока­зал­ся меж­ду ни­ми. Он про­дол­жал ме­ня лас­кать вез­де, где толь­ко дос­та­вал. Це­ловал и об­ли­зывал сос­ки. Спус­кался ни­же к прес­су, ос­тавляя мок­рые сле­ды на ко­же. Моя воз­буждён­ная плоть тёр­лась о его грудь, я стал неп­ро­из­воль­но дви­гать бёд­ра­ми. В кок­тей­ле эмо­ций, я не за­метил, как он стал дви­гать во мне уже дву­мя паль­ца­ми. Я зас­то­нал, так смач­но, что он не вы­дер­жал.

— Сор­вался… — Я улыб­нулся дро­жащи­ми гу­бами.

Он во­шёл в ме­ня рез­ко, сра­зу. Я вскрик­нул, но он зат­кнул ме­ня слад­ким по­целу­ем. Я рва­но вды­хал его за­пах. Лёг­кие тре­бова­ли всё боль­ше и боль­ше за­паха смо­роди­ны. Я сор­вался на гром­кий стон, ког­да он стал быс­трее дви­гать­ся во мне. Я сжал его в се­бе и он ти­хо ох­нул, стис­нув зу­бы. Он уку­сил ме­ня за пле­чо. Ос­та­вил за­сосы на клю­чицах. Я ца­пал его спи­ну, ног­ти ос­тавля­ли крас­ные до­рож­ки, в не­кото­рых мес­тах по­яв­ля­лись ка­пель­ки кро­ви. Он по­цело­вал ме­ня в гу­бы и боль­но уку­сил за ниж­нюю гу­бу. Я по­чувс­тво­вал, как ма­лень­кая го­рячая струй­ка кро­ви по­тек­ла по мо­ему под­бо­род­ку. Я за­шипел от бо­ли.

Он стал дви­гать­ся ещё быс­трее, и я по­терял­ся. Я без­на­дёж­но уто­нул в нём. Ту­ман зас­тлал мои гла­за, а го­лова уже дав­но во­об­ще от­ка­залась ду­мать и раз­мышлять. Я поч­ти за­дох­нулся от нак­ры­ва­ющей ме­ня вол­ны бла­жен­но­го чувс­тва. Он про­тяж­но зас­то­нал, из­ли­ва­ясь в ме­ня го­рячей, вяз­кой жид­костью. Я ис­пачкал на­ши жи­воты от его сто­на. На­ши те­ла обес­си­лили, по­теря­ли всю си­лу. Он слез с ме­ня и лёг ря­дом. Мы об­мякли на пос­те­ли. В ком­на­те ви­тал за­пах сек­са и ягод.

— Гу­ки, Аль­фа мой, ты прек­ра­сен… — зак­ры­вая гла­за про­из­нёс я.

— Я люб­лю те­бя Тэ, мой виш­нё­вый Оме­га, та­кой слад­кий. — он по­тянул­ся ко мне и ле­ниво чмок­нул в гу­бы.

🎉 Вы закончили чтение Ягодный Микс 🎉
Ягодный Микс Место, где живут истории. Откройте их для себя