Соми не знала, что делать, валяясь на диване. Сколько бы она не копалась в телефоне, там не было ничего интересного, что бы её заинтересовало. Она уже была в отчаянии, но вдруг наткнулась на приложение "Анонимные переписки".
- Звучит интересно, - ухмыльнулась Соми, и тут же решила скачать эту программу.
Решив, что будет общаться с парнями в возрасте от восемнадцати до двадцати трёх лет, она с ожиданием смотрела на экран, что искал для неё собеседника, который должен быть сейчас в сети. Девушка вздрогнула, когда экран засветился. Это, на самом деле, было что-то новое и волнующее. Особенно для таких людей, как Чон Соми.
Собеседник начал писать.
Аноним: Привет
Соми: Хай)
Аноним: Скучно?
Соми: Не то слово~
Аноним: Сколько тебе лет?
Соми: 17
Соми: А тебе?
Аноним: 22
Аноним: Откуда ты?
Соми: А это важно? Тут ведь всё анонимно
Аноним: Тогда почему ты сказала про свой возраст?
Соми: А может, я соврала?
Аноним: И это значит, что ты можешь быть взрослой женщиной?
Соми: Нет, напротив я могу оказаться совсем молодой юной
Аноним: Хм...
Аноним: Это же пошлый сайт, зачем ты тут сидишь?
Соми: Чего?
Собеседник покинул беседу...
- Что за?... - удивилась и немного разозлилась Чон. Неужели собеседник подумал, что она маленькая девочка? Почему он сказал эти странные слова и вышел? Странный какой-то!
- Ну ладно, поищем другого. А может, найдется интересный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимные чаты
FanficПросто Соми решила скачать дурацкое приложение... IOI/BTS (Одно из тысячи приключений в жизни Чон Соми)