Глава 11

154 3 4
                                    

Утро.

Даша встала, Павел ещё спал. Она посмотрела по сторонам и задумалась, у неё появились мысли " Зачем, может не надо? " и в таком духе. Даша собралась забрала платье и поехала к Юле. Паша проснулся, увидел, что нет ни Даши, ни платья. Он начал ей звонить, но девушка не поднимала. Паша не переставал звонить, но все было напрасно. Тогда он решил позвонить Юле. Вот как раз она и ответила ему. 

- Ну наконец-то мне ответили. Скажи Даша у тебя? 

- Да, она сидит чай пьет, у нее просто предсвадебная паника, но это не страшно, мы приедим, так что не волнуйтесь Павел Аркадьевич. 

- Ну ладно. 

Юля положила телефон на тумбочку, и пошла к Даше. 

- Ну что ты успокоилась?

- Да, но все ровно мне не по себе. 

- Это же свадьба, особенно если за любимого человека выходишь замуж. 

- Я понимаю, и мне кажется я люблю Павла, только я не знаю. 

- Что ты не знаешь? 

- Надо ли мне выходить замуж? 

- Ты что Даш, нода он тебя любит, и ты его тоже, так что давай прекращай эту панику, и давай наводить красоту. 

- Да ты права, давай.

Они пошли в комнату и начали делать прическу, через пару минут она была готова, тогда Юля уговарила ее сделать маникюр. Даша согласилась, Юля накрасила ногти нежно розовым цветом. Осталось одно самое главное- надеть платье. Оно было шикарное, когда Даша одела платье подруга посмотрела на нее и сказала:

- Дашка, твою мышь, ты будто стала принцессой.

- Юль не говори ерунду. 

- Я честно говорю, ты просто офигеть какая красивая. 

- Главное что бы понравилось Павлу. 

- Даже не думай у него не будет слов от такой красоты. 

- Я надеюсь. Я готова. 

- Да, сейчас я оденусь. 

- Я подожду. 

Юля пошла одеваться, она нашла в своем гардеробе самое лучшее платье, вызвали такси и поехали в отель.

В отеле.
Паша стоял возле барной стойки и разговаривал с тетей Элей. Даша вошла в отель, Паша обернулся и увидел ее. Он стал и смотрел ранее не отводя глаз. Даша шла к нему смотря прямо в глаза, Павел не слышал ни каких звуков, он шел прямо к девушке. Они подошли друг к другу. Паша взял за руку Дашу и произнес слова.

- Ты просто чудо, которое я люблю.

- Спасибо, как я выгляжу?

- Очаровательно.

- НУ что пойдем, нас все ждут.

- Да пойдем.

Паша приобнял Дашу и они пошли в ресторан. Там уже все сидели и ждали только молодых. Когда они вошли все посмотрели на Дашу, так как она было неотразима. Паша заметил как на Дашу смотрит Никита, но он решил ничего не делать. Пара села за стол, на Юлю обратил внимание свидетель. Вот только возле нее сидел Вова, с которым она встречалась. Все пили, ели, тосты говорили, желали счастья, любви. Пришла очередь до тети Эли и она начала говорить:

- Павел наконец-то ты повзрослел, женился, теперь я могу на тебя положиться я думаю ты изменишься. Так что племянник живи и радуйся пусть у вас все сложится.

Паша встал, подошел к ней и обнял ее.

- Спасибо.

Даша смотрела и улыбалась. Паша вернулся к ней. Через пару минут они танцевали, Даша не хотела танцевать на показ, тогда предложила Павлу пригласить всех. Все танцуют веселятся. Элеонора подошла к Софии и сказала что она уволена, так как у вас роман с Михаилом  Джековичем. София расстроилась к ней подошел Миша, но она не хотела говорить. Она пошла собирать вещи.

- Что такое?-спросил Миша.

- Меня уволили.!

- Кто?

- Элеонора!

София осталась в кабинете, а Миша пошел к Павлу.

- Павел Аркадьевич нам нужно поговорить!

- Что сейчас?

- Да!

- Хорошо сейчас приду.

-Даш, я отойду на минуту.

- Хорошо.- она поцеловала его и он отошел.

Они поговорили.

- И что я могу сделать, это же моя тетя, и это ее отель.

- Я вас прошу. София Яновна ведь подняла наш отель.

- Я попробую только завтра, ясно!

- Спасибо.

Павел вернулся к Даше, они праздновали еще несколько часов, но все же одним надо было домой к детям, другим еще куда-то. Паша и Даша поднялись в номер там они провели всю ночь. Когда уснули Паша обнял Дашу и сказал.

- Я тебя больше никуда не отпущу!!!

- И я тебя!

Паша & ДашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя