На часах уже давно за полночь, но никто не собирался расходиться по домам. Веселье продолжалось. Ребята выпивали, шутили, иногда выходили на танц-пол. С каждым выпитым бокалом росло напряжение между Златой и Джису. Ни один из них не мог вести себя так, будто ничего не произошло, будто их ничего не связывало.
- Может хватит уже бухать?- с издевкой бросил парень Злате.- Кому ты, алкоголичка, нужна будешь?
- Тебя это больше не касается. - фыркнула в ответ девушка.- И вообще, следи за своей спутницей, а меня оставь в покое.
- А ты ни чуть не изменилась. Какая стерва была, такой и осталась. - Джису отпил из своего бокала.- Хорошо, что больше не вместе.
- Кстати, ребята, а почему вы расстались?- поинтересовался Ки.
- Не сошлись характерами.- коротко бросил Джису, не желая продолжать эту тему.
- Ну конечно. Сложно сойтись характерами после того, как ты мне изменил, придурок.- после слов Златы все напряглись, ведь никто даже не догадывался, что причина настолько серьезная. Девушка вовремя заметила, как руки Тэмина сжались в в кулаки, желая отомстить за свою подругу, и поэтому схватила парня за запястье. Как ни странно, но абсолютно все обратили на этот невинный жест внимание. На лице Джису можно было прочитать кучу эмоций: от злости до...ревности? С чего бы ему ревновать девушку, с которой они расстались около полугода назад. Тем не менее озверевший парень схватил Злату за предплечье, вцепившись в нее мертвой хваткой так,чтобы бедная девушка не могла вырваться, и потащил ее в сторону выхода.
- Что с тобой не так?!- прокричал парень, только выйдя на улицу.- Почему ты себя так ведешь? Только полгода прошло с нашего расставания, а ты уже на парней вешаешься!
- Во-первых, это не твое дело. Мое поведение тебя не касается. Лучше бы за своей бабой следил. Во-вторых, я не обязана теперь из-за тебя, мудака, дома сидеть и реветь в подушку. Ну а, в-третьих, не нужно строить из себя святошу. Будто бы за эти полгода ты не трахнул какую-нибудь блядь.- Злата старалась отвечать спокойно, хотя внутри ее и бурлил океан эмоций. В ней говорили злость и обида. В принципе, как и в любой другой девушки, чувства которой смешали с грязью.
- Единственная блядь, которая у меня была,-это ты. - на лице Джису появилась надменная улыбка, а на глазах девушки начали наворачиваться слезы. Она не может плакать сейчас. Не перед ним.
- Эй, Джису! Милый, подожди!- мимо Златы пробежала девушка, с которой она недавно познакомились. Минхи, вроде. После этого Злата поняла всю никчемность своей ситуации. Ведь если новая девушка Джису здесь, то, значит, и ее друзья тоже, и все они стали свидетелями этой неприятной сцены. Обернувшись, Злата увидела шесть человек с полностью ошарашенными лицами, которые искренне не понимали, что им теперь делать. Девушка решила уйти. Пряча свой взгляд от настырных глаз, она прошла мимо компании своих друзей.
Тэмин уже был готов идти за ней, но его остановила Роза.
- В такие моменты она любит оставаться наедине с собой, не стоит тебе идти следом. Она пошлет тебя куда подальше.- покачала головой девушка.
- Да плевать я хотел на то, что она пошлет меня. В таком состоянии я ее одну не оставлю.- Тэмин побежал догонять свою подругу.