07:32. Mondag(понедельник)
«Astrid S — 2AM»
Школа. Школа. Школа. Как же ты меня бесишь. Поскорее бы учеба закончилась! Я зашла внутрь и увидела своего одноклассника Дерека.
-Хееей, Дерек.
-Оо, Ариана. Привет
-Как дела?
-Отлично, у тебя как?
-Неплохо. А у нас сейчас какой урок?
-История. По ней сегодня контрольная. Готова?
-О, еще как готова! А ты готов?
-Обижаешь, конечно готов!
-Ну вперёдИ мы с Дереком пошли на урок.
_____
10:45. Перемена.
Я пошла в столовую, чтобы поесть. Да, я голодна. Я начала кушать картофель фри, ну вампиры не будут же одну и ту же кровь пить?Ко мне подсел Герман.
-Оо, какие люди. Ой, вампиры.
-Ахахах, Ари. Приятного аппетита.
-Спасибо. Кстати, как ты? Девушку нашёл?Лучше бы я молчала. Герман изменился в лице. Ему неприятно слышать о таком. На самом деле его девушка погибла в авиакатастрофе. И сейчас он в депрессии. Блин, Ариана! Кто тебя за язык тянул??
Герман молча встал и сказал:
-Идём со мной!
-Куда?
-Я тебе покажу одно красивое место! Тебе понравитсяЯ взяла портфель и пошла с Германом в лес.
Спустя 2 часа мы пришли. Как же тут красиво! Я бы с удовольствием осталась на ночь
Да. Сейчас зима. Рождество. Каникулы. Уже совсем скоро придёт волшебная сказка.
-Герман, ты хотел поговорить?
-Да, хотел. Ариана. Ты мне довольно долго нравишься. И я хочу, чтобы ты стала моей. Отныне и до конца.
-Герман, я..
-Я понял. Не надо было говорить это.
Я просто села рядом с Германом. Улыбнувшись, я ответила:
-Знаешь, что?
-М?
-Ты мне нравишься. Я этого не скрываю. Да , мы знакомы с детства. Вместе ходили в садик, играли. Бегали как сумасшедшие, устраивали бои подушками.
-О, да. Детство, жаль, что нельзя все это вернуть?
-В смысле?
-В прямом.
-Ты дурак!Я накинулась на него как хищник на свою жертву. И кратко поцеловала его в губы. Он улыбался. Я начала дрожать. Святой Люцифер, как же холодно. Герман усмехнулся и надел на меня свою толстовку. Как же приятно чувствовать любимого вампира рядом. Мы так посидели минут 20 и обратно пошли в школу. А так не хотелось уходить из леса.
________
14:56.
«Astrid S — Breathe»
Я вышла из школы и пошла домой. За мной ехала чья-то машина. Кто за рулём?Я сделала вид, что не заметила и пошла дальше. Спустя минут 15 я была дома. Сделав д/з, я пошла делать пиццу. В дверь позвонили и я увидела......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить страшно
FanfictionИстория любви двух вампиров: Герман и Ариана. Это два самых популярных вампира в школе Ада. Да, они учатся в Аду, но живут как обычные люди.