- ПРИВЕТ, МАЙАМИ- орали мы когда вышли за аэропорта.
Полет прошёл нормально, не считая того, что Хоран весь полет хотел жрать, Лимо обижался, как ребёнок потому что Луи занял место возле окна, Зейн пытался откинуть от себя стюардессу, у которой чуть ли не вываливалась грудь из лифчика, а Гарри трахался с этой стюардессой в туалете, фу.
А мы с Никой, Даниэль, Эмбер и Джессикой смотрели на все это со стороны и ржали.
Приехал в отель мы пошли по номерам.
Зейн с Джес
Лиам с Дани
Луи с Эм
Найл с Никой
Гарри со мной- Почему я с Гарри, почему не Ника? - спрашивала я в сотый раз.
- Потому что Найлер храпит и это может терпеть только Ника - сказал Гарри и я закатила глаза.
***
- Серьёзно?!? - орала я, зайдя в номер.- Я сам не рад, так что не ори - сказал он.
В номере была кухня, ванны , зал и спальня с ДВУХМЕСТНОЙ кроватью, мать вашу, я не буду спать с этим дебилом.
- Хорошо, что есть диван, думаю тебе будет так удобно- сказала я и легла на кровать звездочкой.
- Ты хотела сказать, что тебе будет удобно на кровати - сказал он и подвинув меня лёг на кровать.
- Ты будешь спать на диване и точка - сказал я и встала с кровати.
- Тебе надо ты и спи- сказал он и развалился на все кровать.
Меня уже все бесит, так что я лучше разберу чемодан и пойду купаться.
Я быстро сложила все вещи в шкаф, кстати он тоже был один на двоих и взяв купальник, шорты и легкую футболку, я приняла душ, переоделась и зашла в комнату
На кровати развалившись лежал Гарри и спал, нашёл блин все спать.
Яне стала церемониться и вылила на него воду из бутылки
- Блять, Малик, тебе не жить, сучка - сказал он и мокрый побежал за мной
Я вышла из номера и побежала в лифту, слава небесам, что дверь закрывалась прямо перед Гарри, надо было видеть его лицо, хаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny~ H|S
FanfictionОна не простая хрупкая девушка которой кажется на первый взгляд, она дерзкая с тяжелым характером девушка гоняющая на мотоциклах. Он обычный бабник со вспыльчивым характером и классными друзьями, но как такого бабника могло овладеет чувство под назв...