Помню этот день как будто он был вчера.Пришлось встать очень рано чтобы мама успела мне сделать хвостики и для того чтобы покушать .Этот день мне омрачали только мысли о том люблю я своего парня или нет .У нас давно всё пошло на перекосяк после того как он на 1 месяц уехал в деревню к бабушке ,я к нему охладела .Но боялась бросить ,потому что считала себе очень не привлекательной внешне.Когда я отправилась в школу (это было наше место сбора ) я подбирала слова чтобы мягко расстаться с Максом. Вот показались ворота школы .
-Здраствуйте:я заметила своего руководителя похода ,как не странно но она проигнорировала моё приветствие .Ну и ладно подумала я и отправилась в кабинет где стояли наши рюкзаки .У всех у нас рюкзаки были набиты до верху мы все думали, что придётся нести какие-то вещи в руках .Слава тебе господи обошлось .Мои размышления прервала Надежда Морозовна
-подойди сюда :она подозвала меня к себе
-да,чем помочь?
-застегни :подняв футболку я увидила что у неё расстегнулся лифчик ,ну выбора у меня не было пришлось делать
-спасибо:не успела я ответить на благодарность её и след простыл
Просто от силы минут 30 народ начал подходить перед отходом мы пихали колбасу в рюкзаки ,а я повторюсь они были до верха забиты ,но хорошо колбаса влезла .Когда я подняла свой рюкзак до меня дошло под такой тяжестью я сдамся в первые минут 10.Я кстати не успела сказать в нашей группе я была самая мелкая и меня это немного напрягала ведь я не с кем не могла найти общий язык.Когда я вышла из школы мне на глаза попался мальчик не из нашей школы от силы ему было лет 12-15 .Автобус встал не подалёку от нашей школы ,ехали мы вместе с 55 школой .Всю поездку я думала о том парне которого увидила во дворе нашей школы он тоже ехал с нами в одном автобусе и о Максе с которым я должна была расстаться, но как ему это сказать чтобы не обидеть .В середени пути в Горячем Ключе к нам подсел ещё один инструктор вместе с собакой по имени Курт (это была хаска с характером которую не стоит гладить ,одним словом я его очень боялась .Сама по себе я собак не боюсь у самой дома ротвейлер ,но когда говорят собака кусается посудите сами я думаю вы бы её тоже боялись )Когда автобус остановился наши мальчики стали выгружать рюкзаки нам надо было ещё дождаться 5 школ и можно было двигаться .Ребята сразу стали брызгаться средством от комаров и клещей ,я одна наверное кто не стал этого делать незнаю почему.Я думала о том стоит знакомится с тем парнем или нет эта мысль мне не давала покоя ,в итоге я решилась .
-привет ,тебя как зовут?
-Привет. Женя ,а тебя ?
-Саша ,тебе сколько?
-а сколько дашь ?
-15?
-нет
-ладно 14?
-нет,но ты была близко 13
-ты откуда?
-Приморско Охтарск.И тут во мне что-то рухнуло
-ясно.После этих слов я удалилась .
Постепенно подъезжали другие школы .Вот подъехала последняя школа и мы вышли в путь не зная какие приключения ожидают нас в пути.