Музыка оглушала.
Десятки разгоряченных тел хаотично двигались друг напротив друга, создавая огромную, кажущуюся живой массу. Люди извивались в такт музыке, отдаваясь ей полностью, без остатка, разрешая этой мощной вибрирующей волне проникать во все клеточки тела, разрывая их. Неоновые разноцветные огни освещали толпу, которая явно наслаждалась пребыванием здесь.
Это был самый элитный и модный клуб города — Арка, где Кларк Гриффин сейчас двигалась навстречу музыке, покачивая бедрами и задыхаясь от быстрого танца. Тело казалось легким и невесомым, наполненным бесконечной энергией…
И алкоголем.
Без него сегодня ну вообще никак.
Кларк твердо хочет сегодня секса. Просто секса без обязательств. Ее подруга Рэйвен (на самом деле бывшая девушка ее бывшего парня Финна, которой оказался полным мудаком и встречался с ними обеими) буквально в приказном порядке вытащила ее сегодня сюда, раздобыв где-то элитные приглашения.
— Когда у тебя в последний раз был флирт? Или секс? Того страшного однокурсника мы не считаем, — сварливо отчитывает она Кларк, швыряя на постель самое короткое и сексуальное платье белого цвета, — нам надо оттянуться!
Непонятно каким образом Кларк оказалась здесь. Несколько крепких маргарит значительно подняли ее настроение и теперь она осматривает окружающих, подойдя к барной стойке.
Так-с.
Нет, ей срочно нужна Рэйвен. Сама она ни черта не понимает, как нужно подкатить к парню и начать с ним флиртовать. Но, попытка не пытка, так ведь?
Кларк выбирает симпатичного брюнета, который медленно попивает виски. К тому же его взгляд задержался на ней на несколько секунд, и Кларк решает, что это отличная возможность попробовать. Она медленно прислоняется к стойке рядом с ним и заказывает виски с колой:
— Неплохое место, правда? — непринужденно обращается она к нему.
— Да, — отвечает он, — можно найти компанию и интерес на любой вкус.Кларк очень ободрена этой фразой:
— Это точно. Ты здесь один? Или с компанией? — с улыбкой спрашивает она его.— Я ждал кое-кого, но этот человек не пришел, — немного расстроенным голосом отвечает тот, — решил задержаться и выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В своей стихии
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор: Дана Скалли https://ficbook.net/authors/625161 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда) Пэйринг:Беллами/Кларк, Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Юмор, AU Размер:Мини, 6 страниц, 1 часть Статус:закончен Описание:...