"Люди не будут тебя замечать, пока ты не станешь заметнее"-ответила мне мама, когда однажды я сказала,что меня никто не замечает и не дружит со мной-"Если с тобой не общаются, не значит, что тебя не замечают. Быть может они просто боятся заговорить с тобой."
- а что мне тогда делать?-спросила я, немного выпятив нижнюю губу вперёд
-просто заговори с ними первой- с улыбкой ответила она.
От её улыбки мне становилось и казалось,что все будет хорошо. И тогда и вправду было все хорошо. После этого у меня появилось много друзей , жаль, что мама не увидела их всех. Иногда мне не хватает её улыбки
***
Подбежав к академии искусств я остановилась, чтобы отдышаться.
- Надо было на автобусе поехать - тихо сказала я сама себе , упираясь руками о свои колени.
Я посмотрела на время. У меня есть ещё несколько лишних минут, чтобы не спеша дойти до своей аудитории. Вокруг меня ходили студенты. Кто-то обсуждал как провел свои выходные, а кто-то мечтательно говорит о следующих. Я оглядела территорию в поисках знакомой макушки своей подруги, но не нашла. Подумав, что она уже ждёт меня в аудитории, я направилась туда, отвечая на приветствия своих знакомых. Не то чтобы я была популярна, но знали меня многие. Зайдя в кабинет я сразу увидела кучку девиц, которые окружили Ким Югема. Он самый лучший танцор в нашей академии. Встретившись с ним взглядами, он подмигнул мне, отчего девушки, стоявшие вокруг него, завизжали, а я лишь закатила глаза и прошла мимо,садясь на свое место рядом с Миной. Она что-то увлеченно писала в своём телефоне,заглянув в экран её гаджета, я поняла,что она пишет мне. И то что она мне писала были явно не комплименты. От прочитанного у меня округлились глаза и я тут же решила оповестить её о своём присутствии. Я обняла её за плечи,от чего она вздрогнула и заблокировала экран своего телефона.
-Прости , я немного опоздала-сказала я , виновато улыбнувшись
Мина выдохнула , увидев меня, но потом нахмурилась
-Немного? Я тебя двадцать минут возле входа ждала
-Простии. Хочешь я заплачу за твой обет в столовой?
От признесенного мной она улыбнулась,а её глаза заблестели,ну а я облегченно выдохнула
-Конечно хочу,ты ещё спрашиваешь -радостно сказала она
Прозвенел звонок, о бъявляющий о начале пары и все студенты сели на свои места. В аудиторию зашла профессор Пак- это женщина в возрасте, которая выглядела всегда моложе своих 50-ти лет. Она всегда ходила в строгом костюме и её холодный взгляд мог за одну секунду заставить тебя молчать. Но профессор Пак была с огромным сердцем и относилась ко всем с любовью,хоть и была довольно строга. Никто никогда не пропускал её предмет в том числе и я.
Профессор пробежалась взглядом по аудитории и поздоровалась.
-И так,сегодня мы вновь будем говорить об известных личностях мирового балета и также посмотрим документальный фильм об одной из самых выдающихся балерин Англии
По аудитории прошёлся небольшой гул,издаваемый мужской половиной нашего потока-они любили поглазеть на тела балерин и иногда поглядывали за нами в раздевалке. Профессор Пак шикнула на них и начала рассказывать , а все делали пометки в тетрадях и отвечали на вопросы, которые она задавала.
- Ну а теперь мы посмотрим небольшой фильм, который посвящён Ким Меллисе. Все внимание на экран -самой лучшей балерин нашего времени.
Я,которая до этого сидела и что-то рисовала на полях своей тетради, подняла свою голову и открыла от удивления рот. Ручка ,что я держала в руках упала на пол и нарушила тишину , что была в аудитории. Все обернулись на звук и уставились на меня.
- Ким Лиен,с тобой все в порядке?- спросила меня профессор Пак,но я молчала.
К горлу подступил ком, а глаза покрылись прозрачной плёнкой.
На экране была моя мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни большой сцены
FanfictionЧто делать , когда твоя мама, будучи балериной большого театра, умерла после своего главного выступления? Забыть о балете как о страшном сне или пойти по её стопам и оказаться на самой вершине танцевальной карьеры? Наша главная героиня Лиен выбрала...