Ну здравствуй Ниссен.

228 5 2
                                    

Ну привет) Я Лиза Морен. Мне 16 лет. Моя мама умерла когда мне было девять лет, причины смерти я не знаю. Папа в другой стране, скорее всего с новой семьей. Раз в месяц он присылает мне очень много денег. Этих денег мне хватает с головой... Так что я не страдаю. Настоящих друзей у меня не было. Просто за год до учёбы в Ниссене я была гадким утёнком, но сейчас всё изменилось. Теперь я хочу стать- самой красивой девушкой школы. Училась я не на отлично, но надеюсь в Ниссене подтянуть оценки. Больше ничего интересного в моей жизни не происходило. Надеюсь это изменится.

***
27 Августа 15:39

Группа Ниссена в фейсбуке

Напишу на стенке и спрошу кто на первый курс поступает. Сдружусь со всеми заранее.

***

Lisa Moren

Привет всем. Я Лиза. Хотела бы поинтересоватся кто поступает на первый курс? Хочу подружиться заранее)

*Сообщение в меседжере*

Eva Mohn: привет Лиза) Я Ева)

***
Noora Satre: Привет я Нура. Буду рада с тобой познакомится.

***
Vilde Vilde: привет. Давай я тебя в нашу беседу добавлю?

Вы: давай)

***

Вильда добавила меня беседу. Там были Ева и Нура... Ну ещё Вилде, Крис и Сана.

Вы: Привет всем)

SanaBak: Привет.

***
Мы так долго переписывались. Чего я только не узнала от Вилде про учеников Ниссена... Там учатся какие-то пенетраторы- бабники. Надеюсь что я не буду связана каким-либо образом с ними.

***

2 сентября 8:12

- Давайте номерами обменяемся? - предложила Нура

- Давайте. - ответили мы в унисон.

***

2 сентября 12:43

- И так... Ребята вам нужно будет за выходные сделать рефераты. Работать будете парами. - сказала учительница химии.

- Лиза будешь делать а паре вместе... Хмм, с Исааком.

Исаак мой сосед по парте.

Новый курс... Новые жертвы...SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя