Проблемы?

103 2 0
                                    

7 сентября 15:59

Я недалеко отошла от школы. Меня так быстро схватили и завязали глаза что я даже не успела среагировать.

- Оуу...  у тебя плохая реакция. - услышала я знакомый мне голос Саны.

- У меня чють серце не стало!  - выкрикнула я испуганым голосом.

- Успокойся... Я тебя отведу куда надо. - снова сказала Сана.

***

7 сентября 16:06

Сана снимает с меня повязку. Мне открывается картина:

И в этот момент позади меня лопается что-то,  и потом на меня падает куча конфети

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И в этот момент позади меня лопается что-то,  и потом на меня падает куча конфети. Я поворачиваюсь и вижу: Нуру,  Еву,  Крис и Сану.

- С днем рождения!!! - закричали они.

- Спасибо!  - ответила я. - Я уже и сама забыла что мне сегодня 17.

- Ну ничего!  А поскольку сегодня такой праздник...  То можно и чуть-чуть употребить хорошего вина.  - говорила Ева доставая бутылку из-за спины.

- Огоо!  Откуда у тебя?  Тебе продали?  - удивлённо спросила Нура.

- Да нет. Я маме сказала что сегодня день рождение у подруги,  ну а она сказала:  "На вот лучше это выпейте чем какую-то дрянь" и вручила- это чудо.  - ответила Ева. - Тем более на свежем воздухе всё быстрее выветрится.

- Хорошая у тебя мама. - сказала я немного хихикая.

***

7 сентября 21:30

Мы уже как два часа у меня дома смотрим фильм. На пикнике мы были около часа.

- Большое вам спасибо за этот день.  - говорила я.

- Незачто. Думаю нам пора уже идти по домам. Завтра рано как никак вставать.  - сказала Вильде.

***

21:53

Они ушли и я теперь дома одна... О точно! Мы же перед тем как прийти ко мне домой гуляли...  Может создать инстаграм? Я раньше там сидела через фейковый аккаунт,  поскольку была вовсе не красавицей.

Lisa_Moren
минуту назад

53 лайка|3 комментария Lisa_Moren:  спасибо вам за моё прекрасное HB🎂 @Noora_Saatre @Eva_m @SanaBb @Criiis @Vilde_VildeNoora_Saatre: ❤Vilde_vilde:  😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

53 лайка|3 комментария
Lisa_Morenспасибо вам за моё прекрасное HB🎂 @Noora_Saatre @Eva_m @SanaBb @Criiis @Vilde_Vilde
Noora_Saatre: ❤
Vilde_vilde:  😘

***
8 сентября 7:51

По пути в Ниссен я решила зайти в инстаграм. Я увидела чтотмне пришло сообщение в директ... Оно было от Ибен. Она вроде девушка Криса.

_Iben_: привет маленькая шлюшка.

Lisa_Moren: ты о чём?

_Iben_:  у тебя склероз? Так я тебе в школе напомню.

Я в шоковом состаянии вышла из инстаграма. Конечно я решила написать Крису.

Вы:  ты адекватный? Обьясни своей девушка всю ситуацию!

Шистад:  ты больше ничего не хочешь!?

Вы: ничего!  Если она мне что-то сделает то будешь виноват ты.

Шистад:  не переживай. Всё будет 👌 малыш😘

Вы: никогда не называй меня больше так! 😡

Шистад: хорошо пупсик😎

Как же он меня бесит.

***
8 сентября 12:00

Поскольку сейчас началась большая перемена я решила пойти в столовою. Купив обед я направилась к столу за которым сидят мои подружки. Мы сидели с ними и болтали о всяком,  но тут...

Новый курс... Новые жертвы...SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя