Реджина
Гуляя мне захотелось присесть и отдохнуть, просидела я так минут 5 как ко мне подошёл симпатичный мужчина ,одетыйв красивую чёрную мантию, с длинными чёрными как смоль волосами и такими же глазами, ох жаль, что мне только 15 ,ему наверно лет 30.Так, что то я задумалась ,а он как раз, что то мне говрит.
-Простите ,что вы сказали ?Я слегка задумалась,-спросила я, пытаясь отбросить мысли в сторону.
-Ничего, можно я присяду рядом?-спросил мужчина.И мои мысли опять поплыли не туда ,так как у него был восхитительный голос.
-А как вас зовут если не секрет? - поинтересовалась я, что бы продолжить разговор.
-Северус, Северус Снейп, зови меня просто Северус.
-А меня Реджина Миллс ,но зовите меня Реджина или Джина.- мило улыбнулась я.
Северус .
Когда я увидел одиноко сидячую девушку решил подойти ,что бы она не грустила ,а мне всё равно было нечем заняться .Подойдя по ближе я смог рассмотреть её : молодая девушка, с рыжими волосами, такими же как и у Лили. Спросив можно ли мне присесть рядом,в ответ я услышал тишину, но она смотрела на меня, и вдруг она очнулась, сказала, что просто задумалась .Интересно ,о чём она думала ,у неё такой сильный ментальный блок,а вроде магла, хотя чувствуется магия. Как я узнал потом волосы были покрашены, но это ничего не меняло, они ей очень шли.
Реджина.
Поговорив с Северусом ещё немного, договорились встретиться здесь же в это же время .
Мы ещё много раз встречались с Севой, (как я стала его мыслено называть ) узнала, что он волшебник возможно ,что и я тоже, просто по какой то причине мне не пришло письмо из школы волшебства. Ему 25 лет и он преподаёт в Хогвартсе зелья. Ещё много чего, но жил не важно, важно ,что произойдёт потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча .
FantasyИнтересно, к чему может привести обычная прогулка ? Она сможет изменить твою жизнь навсегда.