Глава 1.

368 22 0
                                    

По шумной улице шла милая девушка. На улице уже была золотистая осень и поэтому все люди уже надели свои пальто и куртки. Девушка в бежевом пальто. У этой девушки были золотистые волосы и карие пронзительные глаза. Когда она смотрела своему собеседнику в глаза и говорила, казалось что она проникла к тебе в душу и знает о тебе все и вся. Это существо с пронзительными глазами звали Люси Сердоболия.  Ей 22 и она работает и учится одновременно. А учится в самом лучшем институте страны и работать в самом лучшем кафе города, поверьте очень трудно. У Люси нет богатых родителей и она не избалованная шлюха которая все свою жизнь ходит на шоппинг с тупыми подругами и отшивает парней. А точнее у неё вообще нет родителей, не бабушки, ни тётки ни сестры. Ни-Ко-Го. Может конечно у неё есть мама и папа но они отказались от неё, когда малышке было только 4 годика. И хоть убей она ничего не помнила. Ни их лиц, ни силуэтов ничего. Все что оставили ей родители в память о себе, это золотой кулончик в виде розы. Она носила его всегда. И сколько себя помнит, никогда не снимала.

И вот она уже подходит к кафе, но вдруг слышит гул машины. Люси даже не повернулась что бы посмотреть. Наверное опять какая-нибудь пьяница или выскочка. И вдруг визг тормозов и через секунду Сердоболия мокрая до ниточки. Она злобно посмотрела на черное феррари  и хотела бы уже наговорить куча гадостей,  как вдруг из машины вышел парень. И на удивление Люси, это был... ВНИМАНИЕ!!! Самый популярный,  а так же жуткий бабник в институте... НАЦУ ДРАГНИЛ  МАТЬ ВАШУ!! У девушки аж голова от  гнева и негодования, закружилась.

- Эм... Привет... Прости что нечаянно облил тебя, просто так получилось.- И широко улыбнулся.  Да как он вообще может смеятся. Он испортил ей самое любимое пальто.

- Нечаянно?! Так получилось?!?

- Ну что ты вскипела милая?! Я нечаянно обрызгал, и извинился.

- Во-первых с каких пор я тебе милая,  а во-вторых здесь куча людей и обязательно нужно было обрызгать меня?!?

- Ну хочешь я тебя до дома подвезу, а заодно и познакомимся.- пошловато улыбнулся парень.

- Да пошел ты!!!- и девушка дошла до кафе,  где на вывеске гласило " Хвост феи" открыла дверь и со всей сила хлопнула ей.

Нацу стоял в полном ауте. Впервые ,  девушка его послала. Ну ничего себе денёк начался. Он посмотрел на вывеску кафе, куда зашла блондинка и пообещав себе что сегодня вечером зайдет в это кафе уехал по своим делам.

Официантка. Место, где живут истории. Откройте их для себя