-Родная!С днём рождения!-сказала мама, заходя ко мне в комнату. Я села на кровать и начала улыбаться.
-Спасибо мамочка)
Вдруг мой телефон, начал вибрировать от приходящих смс.
-Доченька, стой, это тебе.- сказала мама, когда я протянулась к телефону. Повернувшись, я увидела у мамы коробку, завернутую чем то очень блестящим и красивым.
-Мааам!Это о чем я думаю?????!-спросила я, в груди от счастья, у меня все сжималось. Мама лишь смотрела на меня, улыбаясь.
Открыв коробку, я увидела там, долгожданный ноутбук.
-Мамочка, спасибо тебе большое!!!-сказала я и крепко туфли а так а маму.
-Не за что, собирайся, скоро придут гости.-сказала мама и вышла с комнаты.
Пылая от счастья, я выбежала из комнаты и забежала в ванную. Посмотрев в зеркало, я начала осматривать себя с головы до ног.
Только сейчас, я поняла, что мне уже 16 лет! Неловко улыбнувшись, я приняла душ. После, я спустилась позавтракать. С первого этажа, уже пахло всякими вкусняшками.
-Ой, как вкусно пахнееет!-сказала я, усевшись на стул.
-Кушай что захочешь, я все приготовила, мне нужно собираться)
-Когда ты успела?!-крикнула я маме, с небольшой усмешкой.
Позавтракав хлопьями с молоком, я направилась в свою комнату. Пока волосы высыхали, я надела на себя платье и туфли, а так же всякие украшения👇Расчесав волосы, я сделала небольшие локоны. Ах, да!Меня зовут Ана(Анастейша). Сегодня, как вы поняли мне 16 лет). Живу я с мамой и папой, Маму зовут Евелина, а папу Джейсон. Моя мама беременна и уже 7 месяц)У меня будет братишка.)
Услышав голоса с комнаты родителей, я поняла что папа проснулся и уже готовится. Я зашла в телефон и тут же меня позвала мама.
-Ана!Гости пришли, встречай!
Отбросив телефон, я спустилась на первый этаж, все взгляды перевели на меня.
-Анастейша?Ты ли это?-спросила с усмешкой тётя Афелия.(это мамина сестра, т.е моя тётя)
-Да, тётя Афелия, это я.-сказала я и небольшим движением, смохгула один локон с плеч.
-Познакомся, это Алан!-сказала мама и вывела из толпы, неизвестного мне пацана.
-Ну привет Анастейша.
-Привет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней в его рабстве
Romance-Ты не куда не денешся, ты моя! -Зачем?Зачем я тебе? Не чего не ответив, он просто бросил на меня взгляд и скрылся за дверью.