2 часть

61 6 0
                                    

-Ну привет, Анастейша.
-Привет...
-Ну что ж, пойдём те за стол?-спросила мама, поняв, что мы не знаем о чем говорить. Все сняли обувь.
Все отправились за стол, а этот пацан, так и не сдвинулся с места.
-Ты че такой странный?...-спросила я, пугливым взглядом.
-А ты не че, норм такая.-сказал он и направился в комнату.
Эм?И что это было?Наглость?Комплимент?Какой то он странный, очень.
Быстрым шагом, я пришла в кухню, где уже бурно обсуждали, какая я стала взрослая и что за мной не бось, бегает стая влюблённых в меня парней. Вообще, внешность у меня, не особо отличается от других. У меня волосы каштанового цвета. Глаза карие. Грудь у меня, не большая, 2 размер.
-Задумалась, что мы будем делать, с тобой ночью?-шепнул мне на ухо Алан.
-Задумалась как бы тебя заткнуть, в конце концов.-ответила я и села за стол.
-И так,-поднялась мама с бакалом вина в руке-, ты у меня уже взрослая и самостоятельная. Ты у меня очень красивая стала,-и тут мама заплакала-, я люблю тебя, с днём рождения!-сказала мама и поцеловала меня. Вечер прошёл, не особо скучно и я очень сильно устала. Все гости, разошлись по домам. Остались только родители и я. Быстро приняв душ, я улеглась в постель. Вдруг, в моём телефоне, раздался звонок. Посмотрев на экран, высветилось "Молли".
-Алло...-сказала я ссоным голосом.
-Ана!С днём рождения, родная!-говорила моя подруга, очень весело, что меня это даже взбодрило.
-Спасибо.
-У меня, для тебя, кое что есть.
-Утром, давай все утром.
-Нееет!Сейчас я вызову такси и ты приезжай в наш клуб. Сегодня мы потусим.
-Ээ...я даже не знаю.
-Все, я вызывают такси.-сказала девушка и сбросила.
-Блин!-крикнула я и выскочила с кровати.
-Быстро напялив на себя платье, туфли и украшения. Я сделала прическу и легкий макияж. Вдруг я услышала, что к дому подъехало такси. Быстро спустившись, я выбежала из дома и села в такси. Через 5 минут, мы были уже возле клуба.
-Спасибо,- сказала я, расплатившись и вышла с машины
-Ана!-крикнула мне Молли.
Я обернулась и случайно врезалась в кого то.
-Смотри куда,-не успел он договорить,-опять ты.-сказал он и ухмыльнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 дней в его рабстве Место, где живут истории. Откройте их для себя