Я сидела и глазела на Джеффа и у меня в шкафу каким-то образом появилась марихуана . Джефф спиздил её и спрыгнул с окна . я сидела в ахуе и не шивелилась . тут в комнату ворвалась Ксюхен (Ксюша) и заорала.
Вика где Кузя ?! (Если чё Кузя наша кошка )
Она спит на диване в зале .
Но на самом деле я её обманула она спала у меня в шкафу . не бойтесь она дышала и дышит .
Тут припёрся Бен и начал жрать моих мармеладных мишек . Блять мне их жалко я редко ем мармелад и да мне 17 . я урикнула .
Джефф мать твою выходи тут цыгане воруют !!!
Он припёрся и съел мои сухарики . Что за день мать твою ?!
Джефф спросил .
Что случилось ???
Я сказала .
Что вы жрёте мою еду без спроса .
Джефф извенился . В Бен свинья нет . я закричала на Бена .
Сука это моя еда блять .
Ой ой ой как страшна .
Я начала его душыть он извенился .
Так бы сразу .
Сказала я .
Гы я само зло . Я упала на Джеффа он покраснел я тоже БЛЯЯЯЯЯЯ .
Тут зазвучала песня тает лёд . и появился Тамое . Так как он мой парень . Он меня поцеловал и поднял . я ахуевала . я давно думала . почему он бросил Нанами ? Но не будем о грусном !
Пришла Нина убийца и запала на Тамое . я сказала ей .
Он мой и всо ! Поняла падла ?!
Она сказала .
Д-да . и убежала с диким криком . МДООООООООООО я мастер .
Тамое взял меня на руки и не отпускал. Я покраснела о///о и за плакала . Тамое спросил.
Что не так ?
Я я не знаю !
Джефф съел все сухарики а Бен мишек . я обиделась ИИ игнорила их. Они сказали .
Дай вкусняжки .
Я всёравно их игнорила гыыыыыыыы. Они ушли обижеными и сказали в след п-проси на свою еду . протягивая мишек и сухарики . в ответ я улыбнуласьКСТАТИ ЭТО Я МОЕГО ПЕРСА ЗОВУТ ЭММА
Продолжение следует и да я ленивая задница мне говорят что я ЛЕНТЯЙКА А Я В ОТВЕТ Я КОРОЛЕВА ДИВАНА БЛЯ . НУ ОК ЖДИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ЧАСТИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста + Очень приятно бог
FanfictionОчень ржачно . но для тех кто любит аниме и крипипасту самое то удачного чтения . а я пойду жрать пиццу с Джефом