Глава 1

511 50 21
                                    


Хэй. Вот и снова я с вами.
Если бы не пинки littlemelancholic, то я бы написала ещё позже. Надеюсь, что эта книга оправдает ваши ожидания)
Приятного прочтения:3
-----------------------------------

  Руби росла в хорошей семье. Родители дарили заботу, ни в чём не отказывали, делали всё, чтобы она понимала, что её любят. Сама девочка старалась быть во всём лучшей и ей это удавалось.
  У неё было много хороших друзей, которым она доверяла как себе, однако это продолжалось недолго. С 12 лет всё пошло по наклонной: друзья начали отворачиваться, и она перестала верить людям. Всем. Хотя один человек всё-таки был, которому Руби могла выговориться, и он смог бы её понять. Интернет-друг. Это может выглядеть смешным, но так и есть, они общаются, не зная даже имени. Многие могут спросить: "А как же родители? Им же можно всё рассказать". Это правда, однако они слушают, но не слышат, ведь голова занята совершенно другим. Дело в том, что Мэйбл со своим мужем решили завести ещё одного ребёнка.
Начиналось всё довольно хорошо. 8-летняя Руби была рада, что теперь она будет не одна. Родители обещали, что будут любить одинаково, но после рождения сестры Руби начала сомневаться в их словах. Конечно же можно понять маленького ребёнка, которому нужно больше внимания, но когда этот ребёнок подрос, а родители продолжают гипер-опеку, то это не есть хорошо. И вот Руби настигает судьба старшего ребёнка.

Сейчас Руби 16 лет и она пытается смириться, но подростковый возраст не даёт ей этого. Постоянные ссоры, скандалы, из-за которых подростку приходится сбегать из дома, так ещё подливает масло в огонь событие, которое произошло в 8, почти в 9 лет. В тот день Мэйбл сильно ругалась со своим мужем и он, не задумываясь о девочке, выкрикнул, что так и не смог полюбить её, ведь она не родная. Конечно, Руби слышала. Она начала плакать, т.к. человек, которого с такой детской любовью называла "папа", просто предал её. Собственно, это и послужило причиной тому, что младшая Пайнс закрылась ото всех и перестала доверять.
Это звучит ужасно, но ничего не изменить.

~•~•~

Сегодня был очередной будний день. Так как утро было солнечным, а времени оставалось ещё много, девушка решила пройти через парк, слушая музыку. Знаете, это такое прекрасное чувство, когда ты идёшь, а твои мысли далеко отсюда...
Но это блаженство закончилось, когда Руби дошла до входа в здание школы. Как только она вошла, ей пришло смс:
От : Мика:)
"Привет. Ты ведь уже в школе? Можешь меня подождать в холле, а то я опаздываю?.."
Глубоко вздохнув, девушка ответила:
"Хорошо".
Руби отошла и села на скамейку. Пролистав уже всю ленту новостей, она подняла взгляд на проходящих мимо детей, подростков. У всех были разные эмоции.: кто-то смеялся над только что рассказанной шуткой собеседника, кто-то делал серьёзное лицо, будто решая важные вопросы, кто-то просто был сонным.
Спустя какое-то время Руби начала чувствовать боль в голове. Мысли стали спутанными, а непонятный шум усиливался. Но всё это прекратилось, как только прозвенел звонок и холл опустел.
- Какого чёрта сейчас было?
Из раздумий вывел голос Мики.
- Привет ещё раз. О чём задумалась? - она мило улыбнулась. - Пошли быстрее.
Девушки подошли к шкафчикам, и Мика начала рыться в своём, запихивая нужные вещи в сумку.
Прождав подругу ещё немного, Руби заметила директора, идущего по коридору. Он, заметив девушек, подошёл к ним и с серьёзным видом начал говорить.
- Опаздываем?
- Ой, это долгая история, мистер Аддерли. Сейчас мы уже пойдём на урок! - отозвалась Мика.
- Надеюсь, что это в последний раз, - он посмотрел на Руби, - а вы, мисс Хейг, зайдите ко мне в кабинет после уроков.
После этих слов директор пошёл дальше по коридору. Проведя его взглядом, девушки направились в кабинет физики.
- Что он хочет от тебя?
- Наверное кто-то настучал на меня, что я снова ввязалась в драку, - пожала плечами Руби.
- Хах. А я помню как было в прошлый раз. Тебя еле оттащили от того парня, - Мика подняла глаза вверх, вспоминая тот случай.
- Он сам виноват, - буркнув это, Руби постучала и открыла дверь кабинета. После девушки вошли.

Уроки проходили очень долго и нудно. Время тянулось бесконечно, словно издеваясь и заставляя с каждой секундой всё сильнее ждать звонка. Хотя были моменты, когда Руби могла улыбнуться или даже посмеяться. Всё-таки дебильные одноклассники умели разбавить обстановку.

Сейчас был урок английского, и он, в принципе, не отличался от других. Руби увлечённо рисовала на листке бумаги, думая о своём, и даже не вникала в разговор учителя.
- Красиво, но это не урок рисования, - учитель неожиданно поравнялась с девушкой, из-за чего та вздрогнула. - Ты вечно летаешь в облаках и не работаешь на уроках. Какое упражнение мы сейчас делаем?
Руби встала со стула и уже хотела сказать, что не знает, но вдруг почувствовала резкую боль в висках и услышала голос :
"Вот что с ней происходит? Была же прилежным ребёнком, а сейчас даже не слушает учителей. Я ведь только что сказала, что упражнение 453".
После этого боль прекратилась.
Руби удивлённо посмотрела на учителя, а после сказала слегка в вопросительном тоне
- Ээ. Упражнение 453, мисс Кэрролл.
- Неужели слушала? Хорошо, садись. Если продолжишь бездельничать на уроке, мне придётся позвонить твоим родителям! - сказав это, учитель продолжила урок.
Сев за парту, Руби снова взялась рисовать.
"Пфф. Звоните. Всё равно им, наверное, глубоко плевать на меня. Но всё же... Что происходит?! Я слышу чужие мысли? Да бред же это. Такого просто не может быть! Или может..."

За 5 минут до конца урока, мисс Кэрролл начала объяснять домашнее задание.
- Дети, до конца четверти осталось чуть больше недели, а у некоторых много плохих оценок, - на этом моменте она посмотрела на Руби. Девушка лишь закатила глаза. - Поэтому я задам вам сочинение на тему "Моя семья". На 2-3 страницы. Опишите ваших членов семьи, их характер, ваши взаимоотношения.
"Боже. Неужели нет больше тем? Даже мои отношения с деревом было бы лучше описывать, чем с... семьёй".

Около шкафчиков Мика подошла к Руби.
- Ты сейчас к директору?
- К сожалению, да
- Тогда пошли. Я тебя подожду.
После девушки пошли к кабинету мистера Аддерли.

Гравити Фолз: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя