[Заказ для pmakpal] Когда вы не виделись месяц из-за его тура.
Джин: Ты очень скучала по нему, ведь вы почти не созванивались за весь месяц. Парень был очень занят и не мог послать тебе хоть что-либо.
И вот, настал день его возвращения. Ты приготовила ужин, прибралась в доме, в общем сделала всё, чтобы Джину было комфортно.
Когда он вошел, твоё тело кинулись обнимать его. Где была душа? Душа устала и ушла в душ. (Мда... Плоский юмор от Нелли...)Юнги: У тебя с самого рождения было что-то с памятью. Ты постоянно всё забывала, даже очень важные вещи.
Сегодня был день возвращения Юнги. Ты, как его вторая половинка, сказала ему, что встретишь. Он поверил тебе, ответив, что будет ждать в аэропорту. (Жизнь его ничему не учит)
Угадайте, что произошло в назначенный день? Нет, ты не забыла про это важное событие, с утра всё твердо держала в памяти. "Сегодня, в четыре надо встретить Юнги" - каждый час говорила ты себе это. Но кто же знал, что не в четыре?
Ты начала собираться за полчаса до прибытия самолета. Когда уже надевала куртку, дверь квартиры начали открывать ключами. В дом вошёл никто иной как Юнги.
Парень даже не удивился. Просто поставил чемодан на пол, поцеловал в щечку и сказал:
- Опять забыла, глупенькая?Хоуп: Ты решила не биться дома в истерике, потому что Хоби долго нет, а поехала сразу в аэропорт. Так как ты не знала номер самолета, тебе предстояло найти его самой, хотя это не трудно, ведь парень очень популярен.
Зайдя в здание, перед тобой предстала картина "Толпа фанаток". Они вели себя очень шумно, что иногда даже полиция не могла усмирить особо буйных.
Прошло полчаса ожидания и ты, наконец, увидела своего паренька. Хотелось подойти к нему и поцеловать, но полиция и фанаты не дали это сделать.
Придеться увидеться только дома.Намджун: Чем ты занималась, пока Джун был в туре? Конечно же читала статьи об авиакрушениях.
Ты очень боялась за парня, ведь падения самолетов происходят очень часто, а с "везучестью" Намджуна беспокоиться пришлось в два раза больше.
В день приезда твоё тело металось из одной комнаты в другую, читая новости. Ты была как на иголках. Наконец, прозвучало до боли знакомое "Я дома". Ты кинулась к нему на шею и заплакала.
- Чаги, что случилось, почему ты плачешь?Чимин: За целый месяц ты довольно-таки изменилась. Покрасила волосы, приобрела мешки под глазами, даже чуть-чуть похудела.
Ты не думала, что это так бросилось в глаза, уже привыкла к своему отражению в зеркале. Но Чимин считал иначе.
Когда он вошел в квартиру, то сначала не узнал тебя. Парень понял это, только когда посмотрел в твой паспорт. Потом Чимин еще долго задался вопросом, что сподвигло тебя на такие смелые решения.Тэхён: Целый месяц без этого парнишки превратил тебя в ленивую задницу. Ты не выходила на улицу, только и делала, что смотрела дорамы. (Как я прям) А что оставалось делать? Ведь главным зачинщиком всего веселого был он.
Из-за скучной жизни ты часто писала парню, как скучаешь и как тебе не хватает его веселья.
Он все быстро понял, поэтому когда Тэ вернулся, то сразу потащил тебя по всем тусовка в Сеуле, вы отрывались по полной.Чонгук: До отъезда Чон часто прикалывался над тобой и разыгрывать, за что ему сильно доставалось. Тебя это бесило, поэтому когда Гуки уехал, ты начала выращивать план мести.
Составила огромный список идей и сделала схему ловушек, каждую из которых смастерила с особой любовью и жаждой мести.
Держись, Чонгук, мы с тобой...
----------------------
Извини, что заставила долго ждать. Надеюсь тебе понравится 💗💗💗