4 глава или "типичная мама"

849 68 24
                                    

Я до сих пор стояла в ступоре,хотя нет,я просто раскажу все Джереми завтра и все...
Я решила что пойду ка я сейчас в пицерию и...нет сначала я посплю,я упала на кровать и провалилась в царство Морфея

Zzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Zzzzzzzzzzzzzzzzzzz
ZzzzzzzzzzZzZZZZZ

Я проснулась от звона телефона Джереми. Я посмотрела кто звонил...звонила: 💗Мамочка💗

Бляяя и что мне делать?

Я взяла трубку:

-Ало

-ало,привет сыночек! Как ты? Все хорошо? Никто не обижает? Как работа? Нормальная? Ты нашёл себе девушку? Мне просто твой друг звонил и рассказал об этом,Майк. Она красивая? Умная? Не шлюха? Где она работает? С тобой?-она назадавала мне столько вопросов что голова начала кружится и ещё было обидно что она думает что я могу быть шлюхой... Стоп я же не его девушка! Эх поддержку эту легенду.

-эм,это не Джереми.

-тогда кто это?

-это его...д...девушка я Лера.

-Лера? Это русское имя? Вы русская?

-эм нет, не совсем.

-жалко, так давно вы встречаетесь?

-нет,но думаю что будем.(нет)

-Ну можешь позвать его?

-он спит,у него же ночная смена как и у меня.

-"ночная смена" значит...ну не буду вам мешать "работать" влюбленные-она отключилась.

БЛЯТЬ! Что она подумала! Черт меня подери! Все! Довольно этого безумия! Пойду и отдам ему телефон! Типичная мама! Прям как моя!
Я быстро выбежала из дома и закрыв за собой дверь.

-МЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ-кричаоа я пока не добежала до пицерии.
Она была открыта.
Я забежала туда и начала искать Джереми, но тут меня осенило. А почему он должен быть сдесь?
Я просто села за ближайший столик и осматривалась дальше.
Я увидела какой-то тёмный коридор и с аристократическим лицом пошла туда,ведь интересно что же там.

Я шла себе спокойно,еу как спокойно все стены были в крови и обои были полу-содранны тут явно никого давно не было.

И тут я услышала механические шаги позади меня я обернулась.

-привет дорогая,давно не виделись

--------------------------------------
Вот и прода,знаю что маленькая и не интересная но это лучше чем ничего, верно?
Ставте звезды если понравилось.
И пишите комменты.
Пока-пока мои любимые печеньки
😘😘😘😘

"Мои механические друзья"Where stories live. Discover now