Сказка о том, как важно быть осторожным!
В одной деревушке жила-была прелестная маленькая девочка. Мама и бабушка её очень любили. Бабушка сшила внучке красивую накидку с капюшоном. Девочка всюду ходила в новом наряде, и все стали звать её Красная Шапочка.
Как-то раз позвала мама Красную Шапочку и сказала:
-Бабушка твоя заболела. Сходи к ней, отнеси ей пирожок и горшочек масла. Но только смотри, по пути ни на что не отвлекайся и с дороги не сворачивай.
Красная Шапочка взяла корзинку и отправилась к бабушке. Вот идёт она по лесу, а навстречу ей Серый Волк. Волк хотел было съесть Красную Шапочку, но побоялся, потому что услышал в лесу стук топора-это неподалёку работали дровосеки.
-Куда ты идёшь, девочка? -спросил Волк.
Красная Шапочка не знала, как опасно разговаривать с волками, поэтому не испугалась, а вежливо ответила:
-Я иду к бабушке. Она живёт в соседней деревне, за лесом. Её домик первый с краю.
-Я тоже хочу навестить твою бабушку, -сказал хитрый Волк. -Я пойду по этой тропинке, а ты по другой. Посмотрим, кто из нас первый доберётся до деревни.
Волк побежал напрямик через лес к деревне, а девочка пошла в обход по длинной тропинке.
Шла она не торопясь, собирала цветы, рвала ягоды, любовалась порхающими бабочками, слушала пение птиц.
Волк тем временем добежал до бабушкиного дома и постучался.
-Кто там? -спросила бабушка.
Хитрый Волк не стал рычать, а заговорил тоненьким голоском:
-Это я, твоя внучка, Красная Шапочка. Я пришла тебя проведать и принесла с собой пирожок и горшочек масла.
Бабушка была больна и лежала в постели.
-Потяни за железную ручку, деточка, дверь и откроется, -сказала она.
Волк потянул за ручку и распахнул дверь.
Волк ворвался в дом, и бабушка увидела, что это вовсе не её внучка Красная Шапочка, а страшный и злой зверь. От испуга старушка лишилась чувств.
А Волк схватил её и спрятал в чулан.
Затем Волк нашёл в шкафу бабушкин халат и чепец, натянул всё это на себя, забрался в кровать и стал поджидать Красную Шапочку.
Через некоторое время к домику бабушки подошла Красная Шапочка и постучала в дверь.
-Кто там? -спросил Волк, хотя прекрасно знал, кто пришёл.
Красная Шапочка услышала грубый, хриплый голос и очень удивилась. Но потом решила, что, наверное, бабушка простудилась и охрипла. И девочка ответила:
-Это я, твоя внучка Красная Шапочка. Я принесла тебе от мамы гостинцы: пирожок и горшочек масла.
Входи, входи, внученька. Поставь корзиночку на стульчик, -сказал Волк. -А сама садись ко мне поближе.
Девочка была послушной, поэтому она сделала всё так, как велел ей Волк, ведь она думала, что разговаривает с бабушкой.
Красная Шапочка присела возле бабушкиной кровати, а Волк спрятался под одеяло, натянув его до самого носа.
Девочка посмотрела повнимательнее и удивилась: что это с бабушкой? Ведёт она себя как-то странно и сама на себя не похожа.
-Бабушка, а почему у тебя такие большие уши? -спросила Красная Шапочка.
-Это чтобы лучше слышать тебя, внученька, -ответил Волк.
-Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза? -спросила Красная Шапочка.
-А это чтобы лучше видеть тебя, внученька! -ответил Волк.
-Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?! -воскликнула Красная Шапочка.
-А это чтобы СЪЕСТЬ тебя! -рявкнул Волк и выскочил из-под одеяла.
Он хотел проглотить Красную Шапочку,но запутался в простыне, поскользнулся и упал. А девочка быстро выбежала за дверь.
В это время бабушка очнулась. Она выбралась из чулана, схватила метлу и сковородку и прогнала Волка. Волк пустился наутёк, только его и видели! А Красная Шапочка очень обрадовалась, что бабушка цела и невредима, и кинулась её обнимать.
Поглстив у бабушки, Красная Шапочка отправилась в обратный путь. Но на этот раз она шла быстро, нигде не останавливалась, даже цветочки не собирала. Она хорошо запомнила одно очень важное правило:
Если ты собрался в путь,
Повнимательнее будь,
Потому что возле ёлки
Повстречаться могут волки.
Волк - опасный, хитрый зверь.
Ты словам его не верь.