Все было вроде бы как всегда, но в голове крутились одни и те жи мысли о Акселе. Чтобы хоть как то забыть про это Я поплелась гулять. Лес,с одной стороны уже привычный,был очень густой.Солнечные лучи еле пробивались сквозь ветви деревьев, а моя скука наростала.
"Чёрт.. Я никогда не понимала,какой на самом деле самый обычный день! Вот он! Серый,скучный и ничем не примечательный день."-Подумала я про себя,зевая
-Днем вроде бы обещали тепло, может на озеро сгонять? -Пробормотала Эри себе под нос. Под ногами хрустели ветки,что как то разбавляло лесную тишину.
"Тут слишкооом тихо, только мои ноги и слышно.. Это настораживает. Мне всегда казалось, что меня преследуют"- Откинув из головы эту мысль Эри поплелась к выходу из леса, кто знает вдруг там будет что то путное. Когда девушка вышла из леса,её глаза пронзил яркий свет, от чего зрачки сжались.
-Твою на лево!-Блондинка прикрыла рукой глаз.
-Я слишком давно не выходила из леса, это сказываться на моем зрение.-С правой стороны от девушки была пустынная трасса.Не увидев чего-либо интересного,Эрика поперлась обратно в лес,к дому безликих.Когда она пришла,В доме было тоже очень тихо, видимо все еще спали.
-Подъем!-Крикнула девушка.В душе проснулся энтузиазм.
-Сегодня нас ждет длинный ни чем не примечательный день, так что вставайте с кроватей и пошли страдать фигней!-Продолжала кричать Демон,хлопнув громко в ладоши.Из комнаты вышло пару существ, у которых прями на лице было написано "Беги до конца леса",потому что убийцы не собирались нарушать сон после долгой охоты,даже если появится Офф.
-Одевайтесь, я жду вас на улице. Нууу,хотя бы парочку из вас.-Прошло пол часа на улицу вышли только Лью.
-Пошли со мной купаться?-Сказала радостно Эри,схватив Того за плечо.Зевнув,Вудс повертел у виска.
-Прямо сейчас? Я убийца... У меня другие дела имеются.Например,сон-Пробормотал сонно Лью,стараясь не уснуть на улице.
-Окей.. Идите потрошите людей во сне,я пошла на озеро.-Закатив глаза произнесла Эрика и отпустив Вудса старшего,пошла на озеро.А убийца,хмыкнув,вернулся в дом.Не так юная демонесса представляла свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приемная
FantasyМожет ли быть,что сбежавшая из род.дома сумасшедшая,подарит этому тёмному лесу новую проблему? Предупреждение:Передоз Дом Странных Детей и На завтрак я ем макароны(Прода скора будет @Кеrr)