Ну вот, кажется, заснула... Что же тебя тревожит, родная? Думаешь, я не знаю, что ты полночи не можешь уснуть, прижимаясь ко мне в поисках защиты? Я не дам тебя в обиду. Ни тебя, ни нашего ребёнка. Как ты и мечтала, он будет самым любимым и оберегаемым, ведь нет дороже подарка, чем дитя от любимой женщины. Каких богов благодарить за то, что это возможно, я даже не знаю... А может быть, мне всё только мерещится? Иногда мне снится, что всё случившееся – лишь мой бред в Визжащей Хижине. Что вот сейчас я очнусь и узнаю, что тебя нет со мной, что я по-прежнему одинок и безнадежно коротаю череду безликих дней. Тогда уж лучше совсем не просыпаться. Или умереть там – на грязном полу. Эти кошмары заставляют меня метаться по постели и просыпаться в холодном поту. И я не хочу спать, чтобы не пугать тебя, любимая... Ты каждый раз невольно застываешь, когда я называю тебя так на людях или на пике оргазма. И даже не подозреваешь, насколько слова не расходятся с чувствами. Однажды в обрывках твоих мыслей я увидел, что лучше уж пусть так, чем имя Лили в постели... Какая же ты глупая, умная моя девочка!
Лили... Это имя заставляет тебя сжимать губы в тонкую линию и отводить глаза. Ты так расстраиваешься, что я готов заавадить любого идиота, произнесшего эти два слога. И даже твоего недоумка-дружка, недавно расхваливавшего свою младшенькую! Зато хотя бы не придётся объясняться, почему нашу дочь мы никогда не назовём так. Хоть в чём-то Поттер пригодился. Вот уж не поверил бы.
Правда, справедливости ради нужно заметить, что если бы не он со своим дурацким приглашением на крестины первенца, я бы так и ходил, не решаясь предложить тебе разделить со мной жизнь.
***
Как я влюбился в тебя? Когда? Сам не знаю. Может быть, когда ты так яростно доказывала Визенгамоту, что я всегда был человеком Дамблдора? Или когда на выпускном единственная из тогдашних семикурсников-гриффиндорцев поблагодарила за всё и попросила прощения? Не знаю точно. Но окончательно убедился, что пропал, я в день твоего возвращения в качестве преподавателя трансфигурации. В Большой Зал влетела улыбающаяся молодая женщина с сияющими глазами. Ты светилась такой радостью и жаждой жизни, что мне хотелось просто быть рядом и греться в лучах этого солнца. Наверное, я стал сентиментальным стариком, которому надоело притворяться бесчувственным. Но репутация превыше всего. Я не мог позволить кому-либо сказать, что Снейп расклеился и пускает слюни на молоденькую коллегу. К тому же, что я мог дать тебе? Свой мерзкий и раздражительный характер? Специфические понятия о добре и зле? Свою затравленность? Сарказм? Всё светлое выгорело либо было уничтожено за годы службы сразу двум хозяевам. Я циничен, скрытен, изворотлив. Я слишком отличаюсь от твоих обожаемых друзей – честных, искренних, верящих в мифическую справедливость этого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь на двоих
FanfictionАвтор: SAndreita Бета: Morane Пейринг: СС/ГГ Рейтинг: PG Жанр: POV ГГ, POV СС, Romance Дисклаймер: мне ничего не принадлежитv Саммари: Они вместе больше двух лет, но чего больше в этих отношениях: расчета или чувств? Предупреждения: О...