Насте предстояло сидеть целых 3 часа в автобусе. Вместе с ней в село отправлялась двоюродная сестра Соня, которая младше Насти на 2 года. У Насти были хорошие отношения с Соней, хоть они и редко виделись. Она единственный человек, с кем Насте было просто общаться. Узнав о том, что Соня едет вместе с ней она очень обрадовалась.
Тётя Рита- мама Сони и Соня пришли раньше, что бы ещё и успеть погостить. Андрей даже не поздоровался и не встретил двоюродную сестру. Он смотрел в экран не отрывая глаз и бормотал себе что-то себе под нос.
Настя оделась, взяла чемодан. Тётя Рита взяла ответственность довести детей до остановки и посадить их в автобус. Мама поцеловала Настю в щеку, а папа обнял её.-Увидимся в конце лета!- загрустила Настя. Хотя в голове радость прикрывала грусть. Наконец то она не увидит этого глупого Андрея!
-Пока, любимая! Андрей иди попрощайся,- сказала мама. Она заметила, как лицо Насти нахмурилось.
-Нам пора. Пока!Она выбежала за дверь, там её уже ждали Тётя Рита и Соня. Родители не успели ничего сказать, как перед ними закрылась дверь. До остановки пришлось идти 15 минут. Весь путь Настя никак не могла начать разговор с Настей. Нет, она не стеснялась.. Просто не знала о чём с ней поговорить. Соня тоже не торопилась начинать разговор, хотя она была не из стеснительных.
- Вот мы и пришли! С минуты на минуты приедет автобус!- В полголоса сказала Тётя Рита, пытаясь начать разговор девочек. Соня всё же начала разговор:
-А сколько ехать надо?- спросила Соня.
-Два часа!- ответила Настя. В лице Сони появилось разочарованием.
- И что мы всё это время делать будем?
- Посмотрим! Автобус прервал разговор девочек. Перед ними открылась дверь автобуса. Тётя Рита дала деньги Насте и поцеловала обоих:
- Удачи, слушайтесь бабушку!
- А ты, что, с нами не поедешь?- возмущено сказала Соня.
- Сами доедите, бабушка вас встретит.
- Эх, пока- пробормотала Соня.
- До свидания- радостно подхватила Настя. Двери закрылись, автобус тронулся. Девочки махали рукой тёте Рите пока ту не стало видно.
- Странно, кроме нас тут никого нет- озадаченно сказала Настя. Соня стала разглядывать автобус:
- И правда.. Тут в глазах у Насти потемнело...
-Настя! НАСТЯ! Проснись, мы приехали уже!
-А! Приехали уже?- через сон сказала Настя.
- Да! Вон бабушка стоит. Девочки прихватили свои чемоданы и побежали к бабушке.
- Я так давно вас не видела! Пошлите-ка скорей, скоро дождь начнётся- обнимая говорила бабушка.
YOU ARE READING
Изгой
Siêu nhiênРассказ о 9-ти летней Насте. Она уехала в село к бабушке, где познакомилась со странным человеком