─ Принцесса, вставайте, я знаю, что вы проснулись. ─ Кто? Какая принцесса? Где я?! А брат? Где он? У-у-у, кажется, я схожу с ума. Да ещё и властный голос просит не кричать мысленно, иначе... Что иначе? Что я тебя спрашиваю? Убьёшь? Себя? Ну-ну... Так я и поверила, ─ принцесса?
─ Да идите вы куда подальше со своей принцессой, я не она! ─ ну вот не выдержала. ─ Зови магов, Ланиэль.
Кто? Что? Это не мой голос? Куда я попала? Что значит в мир Дераэтль? Стоп, какой мир? Его же не существует? Что значит существует? А-а-а! Что значит молчи? Да ты не понимаешь, что мне нужно домой? А ещё где-то здесь должен быть брат... Слушай, а ведь он изображал светлого и перед тем, как меня вырубили, ─ что значит ты вырубила? Ладно, я тебе это припомню, ─ так вот, я слышала его маты, если их так можно назвать.
─ Принцесса, я привела магов. ─ Ну иди на первый план, ты хотя бы знаешь тут всё, в отличии от меня.
─ Благодарю, Ланиэль. Можешь идти, но попроси привести пленника из светлых и Ллиари. ─ Кого? О боже, так я реально в другом мире? Что значит не скатывайся в истерику? А что мне ещё остаётся? Ладно-ладно, это нервное, а так я спокойная. Мне бы ещё вещи. А значит они рядом с тобой, отлично. Просто замечательно, а вещи брата? Тоже рядом? Тогда всё хорошо. ─ Магианы присаживайтесь, подождём мою мать и пленника и тогда я всё расскажу.
Класс, я просто в восторге, здесь ещё и магия есть. Молчи, я пока не хочу разговаривать. По крайне мере пока не приведут моего брата. Да-да, я знаю, что он может выглядеть не как мой брат и кстати, я не сомневаюсь, что здесь ещё есть такие, как мы. Ну делящие одно тело на двоих. Ну дык многие пришли изображать эльфов. Не вникай, всё равно не поймёшь. Давай потом. Я хочу выяснить можно ли нам разъединиться, а то мне и в своём теле было хорошо. Что значит молчи? А они идут, ну тогда ладно. Молчу. И попытаюсь при виде брата не броситься к нему с объятиями.
─ Дочь моя, ─ она бы ещё сказала дщерь моя... Ладно, молчу, не скрипи зубами, ─ что случилось такого, что ты попросила привести пленника и прийти меня?
─ Присаживайтесь все. Сейчас я начну рассказ. ─ Ну давай, я, пожалуй, тоже послушаю, ─ да заткнись ты уже!
─ Дочь? ─ слушай, а ведь ты это сказала вслух. Да-а-а, вот и я о том же.
─ В этом заключается моя проблема. Я, скажем так, делю тело с ещё кем-то. ─ Кхе-кхе, сейчас получишь и я встряну в твой разговор. ─ Ладно, не кое-кем. Я просто не знаю, кто она, но она хочет выбраться.
YOU ARE READING
Мэри и Марти Сью. Попаданцы
FantasyПредупреждение: сломанный юмор автора и его представление о Сью. Семья Сью всегда была немного повёрнутой на владении холодным оружием, поэтому ничего удивительно в том, что их дети, Мэри и Марти, начали увлекаться ролевыми играми. Теми ролевыми игр...