Я проснулась и начала будить Азот.
Сделав все водные процедуры мы одели сегодня не форму. Ведь...сегодня суббота,а значит можно без формы.
Азот одела это:А я это:
За завтракам мы решили что пойдём в кино.
***
Мы уже сидим за партами и разговариваем. Бантаны сидят партой вышей. У нас парты как в институте по 7 мест. Мы сидит одни за партой и у BTS одно лишнее место.
-Ребята, не хотите сегодня после уроков пойти в кино?-повернулась Азот и спросила.
-Да, давайте-сказал Тэ улыбнувшись.
-Класс.
В класс заходит Юнги и все девочки ахают, а Мин же идёт к нам.
-Привет. Это тебе-протягивает коробку.
-Привет. А что это?
-Это подарок тебе на День Рождения.
-Спасибо. Не хочешь сегодня пойти с нами в кино?
-Да,давайте.Он ушёл и сел за свою парту. К ман тут же садится Чон.
-Эй. Что за дела?!Разве он с нами идёт?!-Гук.
-А в чем собственно проблема?
-Да нет не в чем.Когда Гук вернулся за свою парту, то мы решили открыть подарок Мина.
***
-О, Вивъен, ты случайно не видела Юнги?
-Он в бассейне.
-Спасибо.
Я побежала в бассейн.-Мин Юнги-кричала я.
Тут пришли подружки Вивъен. И начали кидать в меня мячи.
-Прекратите-кричала я.
-Ты увела парня моей подруги-сказала одна из них.
-Никого я не уводила.
-Ложь-сказала Вивъен выйдя из угла.
-Вивъен-я.
Вивъен спокойно подошла и толкнула меня в бассейн. К моему счастью я умею плавать.
-Иди сюда-какая-то девочка.
Когда я подплыла по получила пощёчину.
-Хватить-крикнул Гук подбегая ко мне вместе с Азот,БТС и Юнги-Лана,ты в порядке? Азот забери телефон.
Азот забрала телефон, а Чон после того как помог мне вылезти из бассейна. Подошёл к Вивъен и взял за воротник.
-Вивъен, я не посмотрю на то что ты девушка-Чонгук замахнулся.
-Чонгук, не надо она девушка-сказала я.
-Нет. Ты за все заплатишь -с этими словами он отпустил её. И мы пошли к машине.***
-Азот ты поедешь?
-Да.Чон сел за руль и поехали домой.
***
Мы поднялись в комнату.
-Лана, раз у нас не получилось сходить в кино может мы пригласим друзей и посмотрим дома. У нас же есть домашний кинотеатр?-Гук.
-Да, можно-сказала я.
-Хорошо тогда я пойду договорюсь.Pov Чонгук.
Я вышел и пошёл в кабинет к папе.
-Отец, ты сможешь помочь мне?
-В чем?
-Сегодня одна девочка побила Лани.
-Как её зовут?
-Вивъен.
-Хорошо.
Я вышел и пошёл к маме.
-Мама к нам сегодня придут друзья, мы посмотрим фильм.
-Хорошо, Кук. Мы сегодня вечером пойдём с папой в гости,вернёмся завтра.
-Ок.Я позвонил всем кто должен был идти в кино и сказал что мы пойдём в магазин сейчас, а потом поедем домой смотреть кино. Номера Мин Юнги у меня не было, но Тэ сказал что он зайдёт за ним, они соседи. Я знал что папа выпишит штраф родителям Вивъен и сделает так что её выгонят из школы.
POV Лана.
Мы посмотрели кино, посмеялись и легли спать. Кто-то лёг в гостиной, кто-то в комнате Гука, кто-то в моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День которы запомнился на всю жизнь
ФанфикЛана-скромная, тихая девочка в тоже время добрая и симпатичная. Юнги-дружелюбный и заботливый парень. Они увидят друг друга на первом урок.