POV Саша
-Брэд подожди ,мне звонят ,это очень важно-я глянула на телефон ,это звонил мой бос,неужели за такое короткое время он нашёл мне работу?-Да я слушаю .
-Вообщем так Александра ,для вас есть дело,но вы его будете выполнять не одна ,у вас будет напарница ,только давайте не как в прошлый раз .
-Ну будет у меня напарница и что с этого?
-А то ,что то дело в котором убили твою напарницу ,я не закрыл,теперь вы должны его довести до конца и получить деньги .
-И что мне делать?
-Для начала ты приедешь ко мне в офис и познакомишься с напарницей ,дальше я вас в веду в курс дела,между прочим она уже едет ,тебе тоже стоит поторопиться ,кароче ,через 15 минут у меня в офисе .
АФИГЕТЬ,дело с моим дядей не закрыто ,у меня будет шанс отомстить ему за всё . Интересно ,что же это за напарница и куда так рано сегодня ушла Мили .Ну ладно Мили это потом ,интересно а мы сдружимся с напарницей или нет ?Так всё ,мне надо собираться .
-Милый мне надо срочно уехать .
-Куда ?
- Надо.Я не могу сказать .Потом .Ты всё узнаешь потом.
-Ладно ,надеюсь и ты, и Мили мне потом всё объясните .
-Конечно .Люблю .Пока.
Я села в свою крошку и поехала ,всю дорогу я думала о новой напарнице .Какая она ?
Вот я и приехала ,пока я поднималась я всё думала о моём дяде .Вот я уже около двери ,волнуюсь как первоклашка ,я стучу и захожу в дверь .Ко мне спиной сидит девушка ,ну волосы у неё красивые .Вот она повернулась ......
-Саша ?-спросила она,вот чёрт ,неужели сестра моего будущего мужа киллер и моя напарница?
-Мили ?
-Ты что тут делаешь ?- в один голос спросили мы .
-Я тут работаю а ты?-так же в один голос ответили мы
Вот чёрт ,что же теперь делать ?
-Я вижу вы знакомы ,мне насрать откуда вы знаете друг друга,я быстро вас в веду в курс дела.Значит так,Кирстоны улетают на важную встречу через две недели ,надо сделать так ,что бы он не дожил до этой встречи и мне насрать как вы это сделаете !
YOU ARE READING
Необычная любовь
Teen Fiction-"Ну что же в жизни бывает всякое ,кто-то влюбляется ,кто-то жениться,кто-то рожает детей,кто-то работает на нормальной работе а кто-то убивает и зарабатует при этом большие бабки.Мне выдался 5 вариант ,убиваю я много и в любовь и всякие розовые соп...