Глава 1

555 3 0
                                    

Сегодня утром я проснулась с диким желание убить кого-нибудь,но к счастью или к сожаление это был всего лишь голод...Рядом со мной лежал плюшевый мишка,а мама как всегда пыталась меня разбудить в 06.30,но всё безуспешно!Встав без настроения,я была похожа на "приведение с мотором"! Быстро приведя себя в порядок,одев любимые джинсы и чёрную кофту, я выскочила из дома чтобы встретиться с Гелей.
-"Ты где?",-спрашивает меня Геля.
-"Я скоро буду!",сказала я,запутываясь в наушниках всё больше и больше!
Подойдя к её дому,я стояла ещё 5 или 10 минут в мокром снегу,так как вчера он нападал,а сегодня решил начать таять!
-"Геля,давай быстрей!",-шептала я замёрзшими губами.
И тут открывается железная дверь:
-"Привет,Кристин!",-сказала Геля,выйдя в очень милом капюшоне(она была похожа на милого медвежонка).
-"Привет....Ещё один дурацкий день в моей жизни!",-сказала я пессимистично.
-"Ну что,пошли!",-разрядила обстановку Геля.
Мы пошли по тротуарам вокруг дороги,так как везде было много луж,невозможно было пройти!
-"Кристин,подожди!Куда ты так быстро потопала?",-возмущённо спросила Геля.
-"Сейчас,я дойду до остановки и остановлюсь!",-совершенно спокойно ответила я.
Дойдя наконец до школы,а по дороге обсудив мои проблемы по поводу одного человека,мы быстро переобулись и побежали на третий этаж.Нам никак нельзя было опоздать на русский!

Когда мы поднялись на верх,то мой "дорогой друг" Лёша встретил меня язвительным высказыванием:
-"Второй день в одном и том же! Фу! Ты уже не в моде!"
-"Лёша,я же ничего не говорю о том,что ты второй раз с одной и той же девушкой встречаешься,хотя сам её бросил!",-ответила я.
Показав друг другу языки,мы разошлись,точне меня оттянула подруга,котора просто сгорала от нетерпения рассказать мне о новом парне,который предложил ей встречаться!
Постояв у кабинета,мы договорились подразнить нашего друга на уроке!
-"Как только придёт Эмиль,ты сразу же спрашиваешь меня о Вове!Поняла? Хочу побесить Меньшикова!",-ехидно сказала Лиза.
Прозвенел звонок, и все,как тараканы побежали в кабинет.

В классе я встретила Машу(сижу с ней за одной партой) и как всегда мы обменялись шутками,но я чуть переборщила....Пришлось извиняться...

На русском все сидели,как сонные мухи...Началась перемена, и мы с Илоной пошли в женский туалет,чтобы покривляться перед зеркалом и забрать волосы.

На биологии было весело! Мы ржали над всем,что движется!Также было решено снять фильм про мою лучшую подругу Асю,но пока у нас получается какой-то цирк Шапито!

Наступила очередная перемена(на этот раз перед алгеброй),положив сумку, Илона вытащила меня из класса и попросила с ней походить мимо трёх,интересующих её людей...Выглядело это очень странно,но было весело!

Начался урок,и я сидела с "пустыми глазами",не понимая ничего!Когда меня вызвали к доске вся жизнь пронеслась перед глазами,но я оказалась не такой безнадежной!

После алгебры мы отправились в столовую,а по пути я врезалась в очень милого и мне кажется красивого парня,перед этим написав ему комментарий к фотке в Instagram...Далее мы встретились с ним и его компанией в столовой,но счастье было не долгим-нас выгнали из-за того,что прозвенел звонок!

Сидя на физ.-ре,мы разыгрывали Эмиля с ненастоящей страницы какой-то Алины Алексеевой(придуманной мной и Лизой)!

Мы поднялись на третий этаж,ждать второй урок русского за сегодня, и тут Настя заявляет:
-"У меня слишком худые ноги! Надо срочно набрать массу!"
-"Ты же недавно говорила,что ты слишком толстая!",-хором засмеялись Я,Лиза,Настя,Анжела и Катя.
-"Нет,у меня слишком худые ноги на фотках!Всё-СРОЧНО НАЕДАЮ ВЕС!"-заявила на весь этаж Настя.

Мы ещё немного посидели и отправились на русский,где Виктория Ивановна подняла всем настроение своими шутками!

Так и закончился первый школьный день,который я описала в моей книге.

Каждый день у меня возникает тысяча чувств,мыслей,но все они заставляют меня то плакать,то смеяться без остановки...В школе всё прекрасно(почти всегда),но приходя домой меня угнетает всё,спасает только музыка...

У меня есть прекрасные друзья, и эта книга посвящается нашей жизни!Так что читайте "Пока мы молодые" и узнавайте о реальной жизни,проблемах и настоящей дружбе! Всем спокойной ночи! До завтра!

Пока мы молодыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя