И так,сегодня у нас в школе 8 Марта.
"Сегодня я была счастлива,что проснулась!Уроков задали на сегодня мало,так что я встала,собрала сумку,одела своё новое чёрное платье,накрасилась и отправилась в школу.Когда я шла,постоянно думала о то,как сегодня пройдёт день и конечно же надеялась,что ОН на меня посмотрит,обратит внимание..."
Вот я и в школе,поднимаюсь на верх.
-"Всем привет!"
-"Привет!Офигенно выглядишь
-"Спасибо,Лизунь,ты тоже!Новая туника?Классная!"
-"Спасибо,вот только мама мне её прожгла...Поправь мне сзади пояс."
-"Да,конечно,поворачивайся."
-"Ладно,я на английский,потом увидимся!,Ась,ты идёшь?"
-"Да,пошли!"
Ася пошла без меня,так как меня остановила Илона,и когда я вошла в класс после звонка,то все как-то очень странно посмотрели на меня.-"Господи,как же мне скучно!Ась,давай сфоткаемся?Ну пожалуйста..."
-"Я не хочу,я плохо выгляжу..."
-"Ладно,как хочешь!Я обиделась!"
И тут входит ОН...Одет он,был как в первый раз,когда я его увидела...Разумеется весь класс сразу же начал показывать на меня пальцем,смеяться и издеваться,а я,как красный помидор сидела и смотрела краем глаза на него,скрываясь за волосами...Я заметила,что он услышал всоё имя,когда девчонки смеялись и сразу посмотрел на меня...После этого ОН ушёл,а мы с Асей остались сидеть на очень скучном уроке английского...-"Ну что,идём на алгебру?"
-"Пошли...ОН ведь зашёл,а я сидела,как дура и молчала...Кстати,ЕГО нет на третьем?
-"Нет его тут!Успокойся!Сегодня праздник,ты красивая,всё окей!
-"Спасибо,Илончик!Ладно,пошли на четвёртый!Войдя в класс,мы сразу поняли,что объектом издевательств на сегодня будет Катя,ведь на задней парте сидел ещё один интересный ОН в моей истории.Началась контрольная по геометрии,и как вы уже успели понять,все насмешки были адресованы в адрес моей подруги Кати.Через 10 минут непрерывного смеха все успокоились и урок закончился довольно таки спокойно.Все отправились на перемену,чтобы немного отдохнуть,а я всё пытала понять:"Где же ОН может быть?С английского я ЕГО ещё не видела..."Перемена закончилась и мы продолжали писать контрольную.И тут вдруг стук в дверь:
-"Светлана Павловна,можно к вам?"
-"Да,заходи!"
И тут весь класс дружно начал смеяться в голос,угадайте над кем?Конечно же надо мной!Я стала краснеть,зеленеть и синеть от стыда и смеяться,как человек,сбежавший из психбольницы!
ОН прошёл к столу учителя и начал о чём-то говорить с нашей учительницей...Ну и конечно мне нужно было пройтись "за черновиком" мимо учительского стола...ОН прошёл и сел на последнюю парту и примерно на 10-15 минут класс затих,но наши мальчики,как всегда отличились!
Кто-то очень громко засмеялся,Светлана Павловна начала всех успокаивать,как вдруг голос с последнего стола:
-"Весна пришла,гормоны играют,любовь наверное!"
И опять весь класс засмеялся в голос,посмотрев на меня...На этом интересные моменты урока закончились,но я всё таки успела на него посмотреть, и вроде бы даже уловила ЕГО взгляд!Этот урок был лучший за сегодня.Прозвенел звонок,и вся школа отправилась на концерт в честь 8 марта...Там нас ждёт ещё много интересных,весёлых,странных моментов,которые загонят меня и моих подруг в тупик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока мы молодые
Teen FictionУ меня есть прекрасные друзья, и эта книга посвящается нашей жизни!Так что читайте "Пока мы молодые" и узнавайте о реальной жизни,проблемах и настоящей дружбе! В моей истории имена парней я буду заменять местоимением "ОН",а в самом конце я раскрою и...