Violet: Flashback

17 1 0
                                    

Улыбаясь, я посмотрела на небо. Солнце только начинало заходить. Небесный голубой цвет смешивался с яркими оранжевыми и красными красками, разбавляя небесную палитру.

Я тяжело вздохнула. На душе стало так одиноко, от чего мне захотелось плакать. Я вытерла одинокую слезу и насильно заставила себя улыбнуться снова.

Если улыбаться, становится не так грустно.

Плач котёнка где-то далеко прервал мои мысли. Я с интересом повернула голову и увидела рыжего котёнка у соседних ворот. 

- Что ты здесь забыл, малыш? Кис-кис-кис, иди-иди сюда.

Нагнувшись, я поманила его пальцем, но он не обращал внимания и дальше продолжал плакать. 

Я тихо подошла к нему.

- Киса, почему ты плачешь? - прошептала я.

Из-за ворот выглянул мальчик в полосатой кофте. Я глянула на него, и первое, что кинулось мне в глаза это его взгляд. Отстранённый. Гордый. Заносчивый.

- У него, наверное, заноза в лапке, ты непонятливая дурочка, - пробурмотал он.

Я обиженно надула губы. Должна ли я обозвать его в ответ?

- Ты невоспитанный. Нельзя обзываться.

Он хмыкнул, расставив руки в боки.

- Нужно вытащить занозу, если ты не хочешь, чтобы он умер.

Я погладила котёнка и глянула на его лапку. Взяв его на руки, я спросила:

- Что нам делать? Нам нужен доктор!

Я была на грани снова заплакать. Слезы стояли в глазах. Но я ни за что не должна была заплакать перед ним, чтобы опять опозориться.

- Не рыдай, мы отнесём его моей бабушке. Она работала в больнице.

Он быстрым движением взял меня на руку и мы побежали так быстро как только можно.

- Бабушка! Ты должна нам помочь.

Его бабушка, наша соседка, сидела в беседке с плетёной лозы и решала какой-то кроссворд. На ней были большие круглые очки, что делало ее лицо смешным.

Я издала смешок, из-за чего мальчик шикнул на меня.

Старушка отложила газету и сняла очки, бережно ложа их на деревянный стол.

- Так, давайте посмотрим. Что такое, Ноа?

Ноа. Но-а. Я попробовала его имя на слух. Такое краткое и удобное имя.

- Мы думаем, у этого котёнка заноза, бабушка, - серьёзно сказал он.

Она взяла котёнка и осмотрела его. Малыш вертелся туда-сюда, не давая бабушке тщательно осмотреть больную лапу.
Она снова одела очки.

Я не отпускала руку Ноа, сжимая ее ещё крепче. Чувствовалось, как-будто его тело излучало странную ауру непоколебимого спокойства, от чего мне совсем не хотелось его отпускать.

Бабушка присмотрелась и вытащила занозу, причину долгих страданий малыша. Сразу же он принялся зализывать ноющую рану.

Я улыбнулась, показывая молочные зубы.

Мне часто рассказывали, что помощь другим может принести радость и счастье. Ноа также улыбался. В его голубых глазах промелькнула искренняя искорка радости от сделанного дела.

И на минуту я подумала, что мы можем быть друзьями. Вот так легко.

Last MemoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя