Меня Зовут Александра.
Мне 16 лет.
У меня длинные светлые волосы, большие глаза зеленого цвета. Пухлые губы и аккуратненький носик.
У меня есть лучший друг детства, мы дружим с 4 лет. Он знает обо мне все и даже больше. Он с легкостью определяет мое настроение, ведь оно у меня постоянно меняется. Его как и меня зовут Саша, ему 18 лет.
Мы с ним познакомились когда были маленькие. Я играла в песочнице и какой-то мальчик ударил меня, а Саша заступился за меня. С тех пор мы и дружим. Многие считают что мы брат и сестра, ведь внешне мы очень похожи.
Он высокий блондин, занимается боксом. Он очень боится за меня и никого ко мне не подпускает, какой бы парень не подошел познакомиться или просто флиртовал бы со мной он сразу же отстает от меня, ведь мой "братик" с ним разбирается, точнее говорит чтобы и не дышал на меня. Всем своим друзьям он сразу сказал что я его и чтобы даже не пытались ко мне подойти. В общем в реальном мире ни один парень ко мне не подойдет.
Моя мама в свое время отдала меня с Сашей на бокс и я занимаюсь с ним в одном клубе только в женской группе Я не хочу заниматься этим профессионально, просто как хобби. Еще я люблю рисовать, самоучка так сказать. У меня все стена около кровати украшена моими рисунками, когда я делаю фото своей стены и выкладываю в социальные сети многие восхищаются ими.
Саша предлагал вариант зарабатывать на этом. То есть делать рисунки и портреты на заказ и заработать на желанный графический планшет. Но я не могу рисовать то что мне не интересно, для этого нужно вдохновение. Он меня в этом не поймет...
***-"Саша вставай, на учебу опоздаешь!"- с этими словами обычно начинается мое утро. Так я бужу своего "брата" 5 дней в неделю.
Он всегда просыпает. Даже когда мы вместе ходили в школу он просыпал.
-"Встаю, мелкая. Отстань от меня."
-"Если ты сейчас же не встанешь почувствуешь лед у себя под одеялом!"
-"Всё-всё встаю..."
Через 15 минут он вышел из ванной и повез меня в школу, а сам поехал в институт.
В школе как всегда надоедливые одноклассники, противные учителя и куча домашней работы.
В два часа дня Саша забрал меня со школы. Я давно хотела с ним поговорить по поводу того, что он не подпускает ко мне парней.
-"Саша, а почему ты не подпускаешь ко мне парней."
-"Потому что я боюсь что тебя кто-нибудь обидит.."-" Я ведь не глупая и могу понять что из себя представляет той или иной парень."
-"Все девушки так говорят, но тем не менее ведутся на меня. Сама знаешь многие девушки для меня игрушки. Хотя считают что у меня с ними все серьезно и я в них влюблен."
-"Но ведь ты не относишься так ко мне. Почему?"
-"Ты для меня как сестра, а не секс-игрушка."
-Ладно проехали тему. Подвезешь меня к подъезду?"
"Да, конечно."
Поцеловав его в щеку я отправилась домой.
Дома меня ждала мама с вкусным обедом. Всегда удивлялась как моя мама вкусно готовит.
Пообедав я отправилась к себе в комнату. Она просторная в бежевых тонах. Но больше внимания я уделяю своему столу. Он всячески украшен разными вещами, которые на первый взгляд кажутся ненужными, но меня они вдохновляют.
Зайдя в интернет я как обычно листала ленту. И наткнулась симпатичного парня.
Кареглазый шатен...у него такие красивые глаза. Я оценила его фотографию и через несколько минут я заметила что он оценил несколько моих фото и написал комментарий к фото моих рисунков .
-"Красиво рисуешь :з"
Мне стало приятно, в мире социальных сетей и вообще интернета я совершенно другая...можно сказать настоящая.
Просидев весь день за просмотром лент и завершив свой день сериалом, я приняла душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в сети.
Teen FictionВсе мы имеем друзей из интернета , но у каждого общение есть свой исход. Моя героиня Александра. Обычная девушка, в меру дерзкая и гордая. У нее есть друг с детства его тоже зовут Саша, они дружат с самого детства. Саша не любит знакомиться с новым...