Все только начинается.

11 0 0
                                    

Я удивительно рано, ведь сегодня суббота и занятий в школе сегодня нет.
Саша сказал что сегодня он будет с какой-то девушкой и мы не сможем увидеться. Ну и ладно, эту субботу я посвящу себе.
Я приняла душ и мама позвала меня на завтрак.
-"Дочка, иди завтракать."
-"Что у нас на завтрак?"-спросила я спускаясь по лестнице.
-"Твои любимые шоколадные блинчики."-с добротой в голосе сказала мама.

Позавтракав я направилась в свою комнату

-"Мда-а-а-а, такого беспорядка давно не было."
По всем углам комнаты стояли чашки из под кофе, вещи разбросаны. На столе было чисто и это не удивительно, ведь это моя любимая часть комнаты. На кровати все было разбросанно, подушка находилась в районе ног, одеяло валялось на полу. Такое ощущение будто тут спало какое-то чудовище, а не маленькая девушка. 

Наведя порядок у себя в комнате, я села за стол и мне пришло сообщение:

-"Привет :)
Мне стали интересны твои рисунки, может скинешь и заодно познакомимся?"
-"Привет, конечно :з"
 Я скинула ему пару новых рисунков и он сказал что ему очень нравится мой стиль рисования. 

Он рассказал мне о себе
Его зовут Макс, ему 19 лет. Он с детства занимается американским футболом, он живет далеко, но разница во времени у нас всего 3 часа. Это хорошо, всяко лучше чем часов 7. 

Я переписывалась с ним весь день. С ним можно разговаривать обо всем, он скидывал свои фотографии...какой он милый (божеее)

Позже я увидела сообщение от Саши:
-"Алекса, какая же она нудная. Спаси меня пожалуйста!"

Такое бывает, но не часто. У нас это нормально когда мне приходится его вытаскивать из подобных свиданий.

Я встала одела топ жемчужного цвета и бордовые шорты с завышенной талией и завязала высокий хвост.

Через 20 минут я уже была в кафе, как только я вошла в двери кафе я заметила сморщенное лицо Саши, видимо и вправду зануда его сегодняшняя пассия. Я подошла к их столику.

-"Сашенька привет."-я поцеловала его в щеку.-"Ну что пойдем домой, любимый?"
-Конечно, Алекса."

Мы сразу направились к выходу. Девушка просто осталась сидеть там. Странно, ни криков, не пыталась на меня как-то замахнуться.

-"Саша, что не так с этой девушкой?"

-"Ну не знаю, я просто хотел найти себе девушку на ночь, а она какая-то милая и безобидная...таких я не трогаю."

-"Ох-х-х-х, понятно"

Саша проводил меня домой, как только я включила ноутбук  мне пришло сообщение от Макса:

"Привет еще раз, как будет время давай посидим в скайпе?"

Я ему сказала что я не против. Спустя час ко мне пришел братик и сказал что ночует у меня.
Это стало нормой, ведь как только мы с ним познакомились наши родители тоже начали общаться и мы часто ночевали друг у друга. Мы с Сашей посмотрели фильм и  легли у меня в комнате. 

Я положила голову ему на грудь, а он обнял меня за талию.

-"Я люблю тебя, мелкая"- сказал Саша поцеловав меня в лоб.

-"И я тебя люблю, братишка."- после этих теплых слов я сильней прижалась к нему и уснула.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь в сети.Место, где живут истории. Откройте их для себя