Прошёл месяц как Тристан поселился в моей квартире. И он смог на творить кучу дел: подраться с извращенцем; влюбить меня в себя и так далее. Но одного не прошу я его он... УНИЗЕЛ МОЕГО БРАТААА!
Я сижу за компом и читаю книгу в "Wattpad". ( Да, да на компе тоже есть приложения для любителей почитать! А кстати ставит звёздочки если вам нравится тоже это приложение. ) Книга называется "Дневник Зараженного". Я ЕЁ ЗАКОНЧУ ЧИТАТЬ И ПЕРЕЙДУ К ДРУГОЙ КНИГЕ "Добро Пожаловать В Зомбиленд". У меня осталось последняя глава, которая была не прочитана и как на зло в дверь постучались. И как овощи пошла открывать дверь. Кто там стоял я не могла даже и представить, что он окажется на пороге. На пороге стоял мой брат Флойд. НЕЕЕЕТ, НУ ЗА ЧТО?
§ Флойд 24 года. Коричневые волосы, серо зелёные глаза. §
- Привет, Эвейн!
- ...Э... привет. - отходила я от него.
- Кто там Эвейн. - выкрикнул Тристан из гостиной.
- Кто это? - Спросил брот.К нам подошло Тристан и был немного в шоке, ну и брат не отставал от него.
- Это твой парень? - усмехнулся брат.
- НЕЕЕЕЕЕЕТ! - крикнули мы хором.
- Корочь брат это Тристан, Тристан это Флойд. - я мастер знакомств.Целый день Тристан с братом не могли подружиться. Но в к вечеру они начали ссориться, ругаться, но услышав что Тристан обозвал моего брата геем началась драка. Ели как они разошлись с этого момента брат возненавидел Тристана. На следующий день ко мне пришол брат. И славу богам Тристана не было дома.
- ГДЕ ЭТО МР#ЗЬ? - прокричал брат.
- Успокойся его нету. - начала успокаивать брата.
- Я ЕГО ИЗ ЗЕМЛИ ДОСТАНУ!
( Нет Флойд. Не достанешь. )
- Знаешь что, лучше выгони этого придурка из дома. Или он испортит тебе жизнь. - продолжил он.
- Нет братец это ты испортишь мне жизнь, со своей злостью. Уходи. ВОН! - показала я на дверь.Он не чего не сказав ушёл. Дибил нафик. Успокоясь я приготовила блинчики. Запах распространился по всей квартире. Взяв блины пошла смотреть телек. В ту минуту в окно за паркурил Тристан. Не финты себе Я ЖИВУ НА ТРЕТИМ ЭТОЖЕ КААААК?
- Это что ещё за дер#мо? - стояв в оху#нии держала я перед собой блины.
- Короче. Сейчас я шёл домов и встретил твоего брата, который выходил из подъезда. Он меня заметил и начал нарезать за мной круги. - рассказывал он.
- А КАК В ОКНО ЗА ПАРКУРИИИО?
- От такого брата можно и на сотый этаж за паркурить.
- ...Эм... ну ладно? ... Будешь блины?•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с вампиром.
Про вампировГороде где проживает героиня нельзя жить спокойно. Им нужно сражаться с вампирами которые всегда нападают. Но горожанам нельзя использовать свою силу просто так, на них одет специальный ошейник который предупреждает о силе не в битве. Только героиня...