Глава 4

24 1 0
                                    

После случая с глубоким сном Невидимая Звезда полностью вылечилась но все проблемы ещё не кончились. Как-то раз Невидимой Звезде приснилось пророчество она должна бала поведать Камень Судьбы.
-Искристокрылая мне надо чтобы ты пошла со мной к камню судьбы ты согласна?
-Да Невидимая Звезда, могу поручится само Звёздное племя тебя туда послало?
-Да они сказали что это очень важно.
Сказав про сон Невидимая Звезда, Искристокрылая, Пятнистая Сова и Полночь пошли к Камню Судьбы, прибыв туда Невидимая Звезда вошла внутрь. Как по рассказам старейшин все предводители и целители видели там вещие сны.
Войдя в внутрь Невидимая Звезда улеглась рядом с Камнем, все остальные по боялись туда войти из за яркого света внутри. Но Невидимая Звезда не боялась этого веди была тут очень много раз первый из них когда она получила в дар свои 9 жизней.Когда она легла , в миг же и уснула( шла она по пустому лесу и вдруг услышала шорох и поняла:
-Огнезвёзд, Звездоцап, Ежевичная Звезда, Снежок, Щербатая это вы... Я знаю что вы здесь отзовитесь пожалуйста.-Перед ней появилось 5 котиков.
-Да это мы Невидимая Звезда мы хотели тебе кое что сказать.
-Что-то будет не то, что-то стало с моим племенем?- заволновалась предводительница.
-Не Невидимая Звезда у нас отличная новость, Невидимая Звезда отныне ты будешь зваться Звёздная Капля, и скоро тебя ждёт счастье.
Открыв рот от удивления Невидимая Звезда отныне Звёздная Роса спросила:
-Но как я не знала что предводитель может изменить имя и что ещё счастье?
-Успокойся предводитель не может изменить своё имя но мы коты из Звёздного племени способны на это, счастье да оно близко.
Услышав это Звёздная Капля проснулась с ошарашенной мордочкой и увидела что уже утро, пошла сквозь расщелину она вышла наружу и увидев своих проводников она рассказала все что случилось пока она спала рядом с Камнем Судьбы. Открыв рот Пятнистая Сова спросила:
-Понимаю Невидимая Звезда, ой Звёздная Капля что они смогли изменить твоё имя но о каком счастье они говорили?
-Не знаю, но что точно я знаю что оно совсем близко.
После этих слов Звёздная Капля и её проводники поспешили в лагерь по пути они увидели одного из одиночек. Увидев его они поспешили к нему.
-Что ты тут делаешь одиночка.-прикрикнула на него глашатая.
-Ну во первых я не знал что забрёл на вашу территорию, во вторых у меня есть имя Огнескал, в третьих почему вон та кошечка такая миленькая?
-Да как ты посмел Огнескал так тебя, это наша предводительница не смей розпускать свои лапы подлец.
-Ненадо Пятнышко давай проведём этого одиночку к его дому.-сказала Звёздная Капля взглянув на Огнескала влюблёнными глазами и этого никто не заметил.
Отведя Огнескала на территорию одиночек все они пошли в лагерь, когда они пришли все распрашивали про поход к Камню Судьбы.Тем временем у Огнескала:
Когда он пришёл домой к нему подбежал его друг
-Ей Огни я вижу что-то очень странное.
-Ну как сказать это так заметно?
-Конечно друг у тебя это на мордочка написано ты влюблён, так говори что сталось пока ты был в лесу?
-Ну знаешь такое дело гулял я по лесу и тут опа на на меня напали 4 лесных кота и тут я увидел её я влюбился но они сказали что как я посмел положить лапы на их предводительницу, но она меня защитила и проводила домой.
-Вот это да, друг да тебе повезло у тебя роман с самой предводительницей.
-Ты так думаешь?
-Конечно так всё я решил завтра я отведу тебя к Сёме а он отведет тебя к ним.
В лагере:
Когда Звёздная Капля пришла в лагерь её встретили Кровавая и Серолапонька
-Здравствуйте, извините но я думаю что Серолапоньке уже надо стать оруженосцем.
-Да но это попозже.
-Хорошо я подожду Невидимая Звезда но попытайтесь это сделать как можно быстрее.
Звёздная Капля пошла обсуждать свои слова которые скажет на собрании.Когда настал вечер и собрание предводительница вышла на камень и провозгласила:
-Все коты племени живущие тут соберитесь около камня.
После слов Звёздной Уапли все собрались под камне даже королевы вытащили котят наружу.Когда все собрались около камня Звёздная Роса крикнула:
-Сегодня я была в Камне Судьбы и Звёздное племя объявило меня Звёздной Каплей и назвало какое-то счастье, отныне я ослаблю все патрули...И ещё кое что Серолапка Кровавая выйдите вперёд.
Они вышли вперёд после её слов и поклонились:
-Кровавая за твои старания для племени я даю тебе Двойное имя и ученика, Серолапка тебе уже наступило 6 лун и ты готова стать оруженосцем и отныне ты Серолапа и твоим наставником становиться Кровавая Лапа.
-Серолапа, Кровавая Лапа поздравляем!-кричали все.
Кровавая Лапа и Серолапа подошли к предводительнице и лизнули её в плечё потом Кровавая Лапа лизнула в лоб Серолапу. После собрания все обсуждали сегодняшний вечер и поздравляли Серолапу и Кровавую Лапу.Предводительница пошла к себе в палатку улеглась на подстилку и тут:
-Ей.-тихо кто то шепнул
Предводительница обернулась и увидела Огнескала который прятался в углу и подошла:
-Что ты тут делаешь а если бы тебя поймали тебе первого урока не хватило?
-Ну я пришёл к тебе, и меня же не поймали? И первого урока мне вполне хватило.
-Ну и зачем тебе я?
-Ну... Как сказать понимаешь.
-Что та говори уже ты как будто влюбился в меня.
-Ну..это да ты угадала я влюблён, а ты!
Удивлено осмотрев на Огнескала она еле выпалила и очень смутилась:
-Эм... Ну...  когда мы с тобой встретились ты заметил как я на тебя смотрю?
-Ну да.
-Если так то да ты мне понравился но..
-Но...?!
-Но ты должен от сюда го уйти а если тебя заметит Кровавая Лапа она сегодня вместе с Серолапой идут сторожить все палатки в том не мене мою тоже тебя могут найти.
-Да? Я не знал но тогда я пошёл и кстати говоря давай будем встречаться на Драконьих садах?
-Стой ты не забыл что у меня много дел?
-Забил но всёже попробуй прийти
-Хорошо я согласна но не всегда я смогу прийти ведь я предводительница.
-Да Да.
После этих слов Огнескал шмыгнул в проход ведущий в лес.
На следующий день когда все попросипались Звёздная Капля искала удобный момент побеждать на Драконьих сады она хотеля пригласить Огнескала в племя и дать силу.Наконец-то нашёлся удобный случай все пошли на охоту и Звёздная Капля отправилась с ними по дороге она одстала от остальных и полетела к Драконьим садам.
Когда она прилетела она увидела Огнескала стоящим под крылом статуи короля драконов она подлетеда к нему и сказала:
-Огнескал я тут я всё таки смогла прийти.
-Вай.-закричал Огнескал и побежал ей на встречу.
-У меня появилась идея как нам быть вместе.
-Вау вау вау мне уже интересно давай расказывай.-ласково сказал Огнескал.
-Я хочу чтобы ты присойденился к моему племини.
После етих слов Огнескал застыл на месте но нашёл сил сказать:
-Но.. А мои друзья?
- Их я тоже приглашаю в племя.-улыбнулась Звёздная Капля.
Ещё больше открыв вот сказал:
-Ты и правдо етого хочешь? Если так то я согласен но только если мои друзья согласятса.
-Ну и хорошо я буду ждать.
После их разговора Звёздная Капля полетела домой а Огнескал побежал.
Когда Огнескал прибежал его встретили его друзья:
-Огнескал с возвращением ну как у тебя там?
-Друзья всё класно даже очень.
-Так расказывай что случилось?
-Ну вот слушайте. Когда я её ждал она прилетела и объявила мне что знает как мы сможем быть в месте. Ну я спросил как? А она мне ответила что хочет чтобы я присойдешился к её племени, но я был не против но без вас никуда не собирался и я спросил"А как же мои друзья?" ну оня мне ответила что вы тоже можете присойдениться в племя.
После его слов все застыли на месте и открыв рты упали на живот.

Коты воители "Племя Звёздного Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя