1. Я и ангел

4 0 0
                                    

Меня зовут Люси и я не такая, как все. Я выросла в детдоме. Монахини говорили, что нашли меня около двери. Со мной ничего небыдло, кроме кулона в виде месяца.
Сколько себя помню, со мной творились странные вещи. Когда я злилась, вещи начинали подниматься в воздух. Из-за этого все сторонились меня и называли монстром. Но одна монахиня заботилась обо мне. Я любила её, она была для меня матерью и подругой.
Когда мне было 9 лет монахиня умерла. Говорили, что это несчастный случай, а дети болтали, что она спрыгнула из-за меня. В тот момент мне стало очень больно. Я перестала говорить и вообще обращать внимание на кого либо. Теперь никто не защитит меня, никто не обнимет, когда мне грустно и не улыбнётся со словами:
"Я люблю тебя"
Однажды когда я гуляла, увидела белого кота. Он меня заинтересовал, поэтому я пошла за ним в лес. Кот вывел меня на небольшую поляну, окружённую высокими деревьями. Там были пенёк на нём сидел тот самый кот. Он сидел с точкой мордой, будто был уверен, что я пошла за ним. Я подошла, погладила его по голове и начала рассматривать поляну.
Деревья стояли вокруг, как будто непреодолимая стена, через которую никто не пройдёт и которая трепетно охраняла это место. Насыщено-зелёная трава с капельками рассы. И солнечные лучи, напоминающие прозрачные занавески.
Для меня это место стало раем. После того раза, я каждый день в 12:00 подходила к лесу, где ждал меня Широ (так я назвала кота) и проводил до поляны.
Когда мне исполнилось 14 лет, я сидела на пеньке, наслаждалась тишиной и услышала чей-то голос. Это был мужской голос.
- Эй. Ты меня слышишь?
Я испугалась, начала обвариваться, но никого вокруг не было. И тут снова этот голос:
- Я к тебе обращаюсь.
Я показала пальцем на себя, так спрашивая "Я, что ли?"
- Да.- ответил голос.- Это ведь у тебя тут силы мистические?- спросил он
Я кивнула.
- Фух. Слава богам я тебя нашел. Прости, что так задержался. Просто мне никто не сообщил, как ты выглядишь или где ты находишься. Поэтому, так долго.
"И, что это может значить?"- подумала я.
- Ну, как тебе объяснить...- сказал он
"Стоп ты, что мои мысли услышал?!"
- Да, я слышу твои мысли. Я всё таки твой ангел.
"Что?!!! Ты кто?!"
- Ангел хранитель. Я, что не понятно сказал? Так стоп, мы не туда пошли.- он на некоторое время затих.- Ах. Я тут, что бы помочь тебе с твоими силами.
"И, как ты мне поможешь?"- мысленно разговаривала я с ним.
- Мне дали задание, помочь тебе овладеть ими.
Я не поверила. Подумала, что надо мной шутят и просто убежала, а в след мне кричали: "Эй ты куда?"
Следующий день.
Я пыталась понять, кто, так подшутил надо мною. Мой пристальный взгляд пугал детей. И, как всегда в 12:00 я стою около леса с Широ. Однако в этот раз я остановилась, перед тем, как войти.
"А вдруг, он всё ещё там?"- подумала я. Но всё таки решилась пойти.
Я дошла до поляны.
- Почему ты убежала?!- злобный голос крикнул на меня.
"Я подумала, что так надо мной подшутили."- со слезами на глазах сказала я.
- А ты не задумалась о том, как тогда кто-то смог прочесть твои мысли?
"А ведь он прав."
- Ну, что?
"Ладно, я поверю."- недовольно ответила я.
- Меня зовут Табрис. Приятно познакомится.
"Я Люси"
.
.
.
Прошло три года.
Я бегу по лесу с Широ.
- Табрис! Ты где?- кричала я.
- Зачем, так кричать?
- О, Табрис, я пришла на занятие.
- Люси, я хотел сказать, что это последний день, когда мы увидимся.- грустно сказал Табрис.- Я обучил тебя. Теперь меня призывают обратно.
Моё настроение сразу стало хуже. Снова близкий для меня человек, в этом случае ангел, уходит.
- Прости, что так внезапно. Надеюсь ты сможешь также, как  и со мной говорить с другими людьми.
У меня появились слёзы, я почувствовала руку на своей голове. Обернувшись я позвала Табриса, но никто не ответил. Усевшись на землю я заплакала. "Теперь я совсем одна."- подумала я вытирая слёзы. Я встала и пошла к зданию. С тех пор я стала ещё больше замкнутой в себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странная яМесто, где живут истории. Откройте их для себя