История про Чама-Чам на даче.

11 1 0
                                    


Как то раз, Чам решил съездить на дачу вместе со своим другом Бицом, Чам собрал вещи, одел кожаное пальто, и пошёл на остановку со своим другом Бицом.


Прошло время, Чам и Биц в это время были у дачи Чама. Перед ними, был неухоженный, заросший, участок земли, рушиеся забор, и старый, деревянный дом. Чам и Биц вошли в дом.

Чам, удивлённо посмотрел вокруг, увидев много пыли, сырости, паутины. 

Чам резко, и угрожающе посмотрел на Бица, затем резко ему въебал, встав в боевую стойку.

Чам: Хули тут так грязно?


Биц: Чам, у тебя опять что то с башкой


Чам: Ты намекаешь на то что я тупой!?

Чам въебал Бицу ещё раз, и схватил его, начав бить его коленью об живот.

Вскоре, Биц вырвался из рук Чама и заорал. 

Чам: Ты никуда не поедешь, я знаю на чём ты помешан.

Чам вырвал сумку Бица с его плеча и вытащил из под неё спиннер, начав крутить перед глазами Бица.

Биц: Верни уёбок.


Чам: Неа.


Биц: Верни блеадь!


Чам: Неа, ты остаёшься здесь, и, может я его верну.


Биц с грустным видом снял куртку, и свою панамку, начав вместе с Чамом убираться в доме.


Прошло около часа, Чам и Биц убрались в доме, и в это время сидели за столом.

Вдруг, из неоткуда, в окно вылез местный почтальон.


Почтальон: Лопни мои глазаньки... И кто это к нам пожаловал....

Вдруг, начало происходить необъяснимое, у почтальона, ручеём из глаз начала литься кровь, а он упал на землю.

Почтальон: ААААААЙЙЙ!!!! Аааа... Бля...

И, из дома больше ничего от почтальона слышно не было. Похоже, он был уже мёртв от болевого шока. 

Чам просто смотрел на всё это не поморщившись, и пил горячий чай. Биц, напряжённо смотрел на Чама, и думал что он спятил. 

Всё же, Биц умудрился пробыть с Чамом до вечера. В это время, Чам лежал на кровати, а Биц на полу. В дверь постучались, Чам и Биц посмотрели на неё, из за двери послышалось: Сышишь тут эта! Кароче разгаворки есть!

Чам: Заходи!

Из за двери: Ты чё баклан, дефективный? 

Чам: Заходи блеадь, и кто ты вообще?


Из за двери: Ты терпение моё испытываешь чё ле!?

Чам: Заебал!!!


Из за двери: Совсем охуел!!! Да я тя ща в бушлат деревянный одену сука!


Чам: Тааак....


Чам встал с кровати и взял кочергу у печки, затем пошёл к двери. Дверь резко распахнулась, Чам отлетел к кровати и ударился башкой об деревяшку, отключившись. 

Биц увидел разъярённого дедка, в руках которого были дубинка и нож. Биц зажался в угол и кричал о пощаде. Дедок подбежал к Бицу.

Дедок: Пидорас!

Дедок ебанул Бицу по башке отключив. 

Настало утро, яркое, без туч... птички поют, вороны глазки Бица клюют...

История про Чама- Чам на дачеWhere stories live. Discover now