Попытки "суицида"

10 2 3
                                    

      От лица Беллы

Каждый день, я пыталась показать Джеймсу "мою душу". Изо дня в день я пыталась обратить на себя внимание. Я одевалась в топы и шорты , дабы подчеркнуть свою натуру тела. Я красиво красилась и заплеталась ! Я брызгалась духами , что бы он ну каааак-то обратил свой взгляд на меня ! Я покупала ему печеньки , булочки , конфетки , блин, ДАЖЕ КОРМИЛА ЕГО! Прошла уже неделя! И вот , я , сижу сейчас за столом, пью чай со всеми и ем тосты джемом. У меня пачкаются губы, я их облизываю , а он смотрит на меня и протягивает салфетку. Со вкусом сиренииии, он специально дал мне понюхать мой любимый запах ?

  От лица автора

В конце этого дня , Белла поняла , что добиваться парня бессмысленно и впала в депресняк....

-Белла- начала снова говорить с Подругой Сери
-Закрой рот и дверь
-Да , Белл ...
-Ничего не замечаешь ?
-Да он просто дебил, Белл, он не знает вообще ничего
-Упс, я не думала, что влюблюсь. Всё настолько серьёзно , что я опять жду, когда мы увидимся. Ведь мы с ним такие разные , как инь и янь

-обожаю твой взгляд-Сложно отказаться от того, что уже стало родным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-обожаю твой взгляд
-Сложно отказаться от того, что уже стало родным. От того, без чего я схожу с ума. От того, чего требует каждая клеточка моего тела.
-Но попробовать то стоит .....

Белла и решила попробовать не обращать внимания на Джеймса

Прошло ещё 3 недели , но чувство оставались... Словно чья-то рука держала её

 Словно чья-то рука держала её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Была ночь... Белла сидела на крыше дома и пила чай с мятой , укутавшись тёплым пледом... Но тут кто-то зашелестел
-Ты пьёшь чай ? -спросил Джеймс
-Джеймс? Я испугалась. Да , я пью чай
-Просто чай? Без ничего? Дай хлебну... Фууу, он что , без сахара???
-Ну дааа
-Ты чай не умеешь пить берёшь чашечку чая , два кубика сахара и чай готов !
Каждое новое слово , словно раскрашивало белый лист бумаги. Он становился интересней
-Фууу
-Что ты тут делаешь ?
-Я просто пошёл пожрать , но почуял мяту-он подсел ближе к ней и укатался её пледом.
-Я не сплю ночью. Слишком уж её люблю
-А что в ней такого ?
-Знаешь, ночь так красива, она такая тихая, и такая грустная.
Хотелось бы мне, чтоб ночь длилась вечно, но ночью, именно ночью, так много мыслей, и ты понимаешь то, что ты один. Да, у тебя есть друзья, родители, родные, но ночью ты совсем один, ты чувствуешь себя таким одиноким, и именно ночью мне так страшно. Я понимаю то, что я совсем одинока, я остаюсь наедине со своими мыслями, страхами, со своей болью. Мне бывает очень страшно, но ночь для меня всё равно прекрасна. Хотелось бы, чтоб именно в это время суток был кто-то рядом, чтоб рассказать ему всё. Всё то, что ты чувствуешь, свои страхи, свои мечты, свою боль, и самое главное, чтоб он понимал тебя, но никого рядом нет.
-Да у тебя будет такой человек , поверь - первы раз Джеймс так доверился человеку и понял его. Даже проявил заботу , Белла даже улыбнулась, самой искренней улыбкой
-Ты только не забывай мою улыбку. Я вряд ли кому-то еще буду так улыбаться.
-Ты странная. Ты себя плохо чувствуешь ?
-Факт остается в том, что я не знаю,
как я себя чувствую
-Ты в себе ? Влюбилась в кого-то ?
- А что делать, если любовь к человеку настолько сильна, что хочется раствориться в нём, провалиться в него, словно в бездну?
-Хочешь поговорить?
-Кажется, ночами мы становимся другими, чаще говорим правду и думаем о вечном. Ночами мы чуть-чуть становимся старше, серьезнее, глубже. я люблю общаться с людьми именно ночью, находить в них то, что днем они все тщательно скрывают.

Еда- ключ к любому сердцу Место, где живут истории. Откройте их для себя