Я сижу на высоком заборе, глубокой ночью, тихо покуривая сигарету и медленно закрывая глаза. Сидел так, чтобы было удобно и спрыгнуть и затаиться. Рядом с моим местечком росла огромная яблоня, которая то и дело прикрывала меня своими здоровыми ветками, а я тем временем то передохну, то яблочко съем. Сижу здесь уже много дней и всё никого нет, даже скучно стало.Очень. В очередной раз я прилег головой на широкую ветку и решил полюбоваться звездным небом в ночной тишине, пока легкий летний ветерок аккуратно бродил рядом. Скрипнула старая калитка, которая уже несколько дней не издавала никаких звуков. Я заинтересованно выглянул из укрытия и начал присматриваться. Человек?Не ужели!Внутри меня было столько радости, не потому что я заскучал без людишек, а потому что заскучал по своему хобби.Разбой.Да, я разбойник, и не вижу в этом ничего страшного или ужасного. Вполне миловидный парень, и боятся не стоит. Было так темно, что хоть глаз выколи, и я старательно вглядывался в то, что видел.И правда, человек, но не менее подозрительный, чем парень сидящий сутками на заборе и жующий яблоки.Одет в длинную одежду, на голове висячий капюшон, который был опущен до подбородка. Чем-то этот тип похож на монаха, но что он забыл здесь?На отшибе цивилизации, среди воров и мошенников?Да и вышел он не из кабака или монастыря, а из дома одной старухи, которая иногда меня подкармливает(не питаться же одними яблоками). Монах шел медленно, а я тем временем спустил со своего нагретого места и пошел следом. Он шел и что-то шептал, но я ни слова не мог разобрать. От него шел шлейф миндального запаха, но такого тонкого, что едва заметишь.Монах свернул за угол старого кабака, где не было ни одного фонаря, я не оставая следовал за ним и думал, что же он здесь забыл. Он на секунду остановился. "Не уж то заметил?"-промелькнула мысль в моей голове. Но тот, снова пошел как ни в чем не бывало. я решил обойти его с другой стороны дома и семеня ногами скрылся. Спустя несколько минут я стоял на перекрестке, в темноте, ни души вокруг, и этого монаха тоже нет. Упустил?Расстроенный, я полез рукой в карман, чтобы найти в нем остатки орешков, которые не так давно дала мне так старуха,и начал их грызть, отплевываясь от своей неудачи.Снова этот запах- значит он где-то рядом. Он и в правду был рядом, даже ближе чем мне думалось.Он стоял за моей спиной, и когда я понял это, было как-то поздно. Он уже держал охотничий нож у моего горла. Да, как-то не ловко получилось, охотник теперь добыча.Прям ирония какая-то.Хотел было вырваться, но его рука прижала плотней нож.Да..неувязочка.