День проходил как обычно. Влада с друзьями смотрела фильм. Мама пекла пирог, а папа был на работе. После фильма её друзья поели пирог и поблагодарив тётю Еву пошли по домам. Влада пошла на детскую площадку и сидя в наушниках писала в дневнике как прошёл день. Она пришла домой где на неё ожидал серьёзный разговор. Слова мамы:
-Влада, постой. Мы с папой хотим тебе что-то сказать...
-Ну ок.
-В общем,- сказал папа,- мы хотим тебе сказать, что купили новый дом и теперь будем жить там. Через два дня уезжаем. И ты будешь ходить в новую школу.
-А как же ресторан??
-Он теперь будет ближе.
-Ну ладно, раз через два дня... Я пошла спать. Сладких снов.- сказала я и пошла в ванную. После всех водных процедур, я пошла к себе в комнату и задумалась над новым домом. Блин, это же новые знакомства, новая школа, можно сказать новая жизнь. Ну ладно, как то переживу.
Уже на следующий день я начала рассказывать друзьям что переезжаю и у меня будет другая школа. И то что это будет не подъезд, а большой дом. Конечно всем не нравилось, что я переезжаю, а особенно моей лучшей (как я тогда думала) подруге Миле. Я была очень популярной, поэтому слухи расползлись по всем школьникам. Кому то это было как раз на руку избавится от меня.
Как мама с папой обещали, через два дня мы переехали в новый дом. Он был крут! Составлял два этажа, и это всё наше. Сразу после приезда я приняла ванну, как же это хорошо. И пошла разгружать свои чемоданы. На мыслях у меня были кто же новые соседи и какой гостеприимной будет новая школа!?
Вечером в 19:00 должны прийти соседи на новоселье. Уже 18:57, через три минуты придут наши новые соседи. Родители как всегда приказали бить мне послушной и вежливой девочкой. Ну судя по моём поведению они правильно делают. Да неужели пришли соседи!? "Да! Если ты не видишь!" ответила Белка(это типа моё подсознание) "Токо, веди себя нормально, а не так как всегда! Прошу!" И без тебя обойдусь!
Я по просьбе родителей открыла дверь. И на первый взгляд мне показались очень приятные люди, поэтому я включила вежливую и гостеприимную девочку так как просили родители.
-Здравствуйте.- сказала я,- Проходите.
-Здравствуй, спасибо.- сказали они и прошли во внутрь.После мы все начали знакомится. Соседей с права Самсоновых зовут Лариса и Сергей, а их прекрасных троих деток Саша, Мира и Аркаша. А соседей с лева Приходько Лиля и Павел, а детишек Дашуля и Ванюша. Соседи очень приятные люди. Детишки ещё маленькие в обоих пар, поэтому они ушли домой раньше.
Моя слабость это детки, мало кто знает.
Идя спать в комнату я упала на ступеньках и ещё сломала ручку в свои же царские хоромы. Ну как всегда!