2

1 0 0
                                    

Когда я влюбился в тебя,
ты улыбнулась. Потому что ты знала.

Три подростка поднявшись на балкон, вышли на крышу.
-Ребят, если хотите поднимайтесь, а я тут посижу.

-Ладно, тогда мы пошли?-Катрин лишь одобряюще кивнула и подойдя к Егору обняла его и прошептала на ушко - у тебя есть палочки?

-Да, тебе нужны прямо сейчас?

-Если можешь, стрельни

-Ладно,но где твои? Я же покупал тебе два дня назад?- девушка улыбнувшись лишь развела руками. Егор залез в карман и вынул  пачку сигарет, достав оттуда 2 сигареты он протянул их вместе с зажигалкой своей сестре.

-Спасибо-девушка улыбнулась, а парни начали подниматься дальше.

Катрин села на край крыши свесив ноги прильнула спиной к стене. Она закурила и погрузилась в раздумия о Кристине- ее новой жертве. Девушка была довольно легкой и интересной в общении. Даже больше! Она была удобной. Катрин знала, что ее брат не доволен и хочет, чтобы она перестала обманывать девочек, но для Катрин это невозможно. Она считает, что раз они так сильно желают найти себе молодого человека, тем более таким образом, то она просто обязана им помочь.

-Вот черт!!!- из раздумий ее вывела резкая боль из-за горячего, упавшего с окурка пепла.

- Малая, у тебя все хорошо?- Егор уже спускался, кидая обеспокоенные взгляды на свою "сестру"- Систр, показывай кожу

-Егор, все хорошо, правда

-Точно?

-Да.

-Тогда я посижу с тобой.-Егор присел, и повисло неловкое молчание.- Почему ты опять обманываешь девочек?Ты же обещала завязать с этим.

- Ты же понимаешь, что я выполняю свое обещание так же, как и ты свое. Ты тоже обещал бросить курить, но что-то пошло не так.

- Я испортил тебя.

- Почему ты так решил?

- После общения со мной ты начала курить, совершать глупые и необдуманные  поступки, которые могут пагубно сказаться на тебе и твоем будущем

- Хватит говорить всякую фигню. Кстати, как у вас с Веро́никой?- Веро́ника была хорошой девушкой, но не смотря на все свои положительные качества, она раздражала Катрину.

- Все хорошо, правда она меня раздражает,и... И я не знаю как мне с ней расстаться

- Она тебе нравиться? Хоть чуть-чуть?

-На самом деле нет, но она хорошая и добрая.

- Скажи ей, что тебе нравиться другая.

- Ага, ты!- в голосе Егора услышалась насмешка, и Катрин ее заметила

- В таком случае думай сам. Как дела у красавчика?

- У него всё прекрасно. Ты знала, что он начал мутить с Ритой?

- Нет, не знала. Но мне кажется если он будет пытаться затащить ее в кровать она ему не откажет.

- Он из-за спора с ней мутит- Егор сделал затяжку, Катрин положила свою голову ему на колени и легла на спину.

- В смысле из-за спора?

-Ну он поспорил с Крисом, что затащит ее в койку до конца года

- Учебного?- брови девушки сдвинулись к переносице. Егор положительно кивнул, а Катрин лишь усмехнулась- не мал еще, хотя чему я удивляюсь

Катрин повернулась на бок и стала смотреть на город. Она почувствовала как Егор началал играться с локонами ее волос. Она была расслаблена, а игра Егора с ее волосами еще больше расслабляла. Не выдержав Катрин уснула.
Сквозь сон она чувствовала как ее аккуратно подняли на руки и куда-то понесли, она слышала голоса мальчиков, которые шептались между собой, но ей  жутко не хотелось просыпаться, и положив голову на грудь "брату" она продолжила просмотр снов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

15Место, где живут истории. Откройте их для себя