Юнги вдыхает морозный вечерний воздух, и тяжко вздыхает. Время неумолимо скоротечно, и парню осталось два года до окончания университета. После ненавистного университета наступит работа, а после семья и спиногрызы. Мда, не о таком будущем всегда мечтал парень. Он мечтал быть спортсменом, ведь он когда-то был лучшим в старшей школе по баскетболу. Мин хотел навсегда связать свою жизнь со спортом, но отец и мать были против мечты своего сына, и уже решили все за него. Юнги не удивится, если родители найдут ему подходящую по их мнению невесту, а не дождуться, когда он встретит своего соулмейта.
Не смотря на прохладную погоду, проходя мимо уличной баскетбольной площадки, парень заметил первокурсников, которые играли. Такая ненавистная и в то же время прекрасная ностальгия окутала парня, и он горько ухмыльнулся и последовал к общежитию.
Юнги настолько глубоко окунулся в собственные мысли, как не заметил, что почти сбил с ног какого-то паренька. Тут же на него уставились большие глаза, цвета и шоколада, как у Мина сперло дыхание и правую ключицу обожгло, где появилась цепь красивых букв, которые гласили «Пак Чимин». В голове с молниеносной скоростью стало повторяться это имя.
Паренек был одного роста с Юнги, с черными растрепанными волосами и пухлыми губами, что сильно выделялись на смуглой коже парня. Юнги невольно сглотнул, его тянуло к незнакомцу. Мальчишка напротив него невольно коснулся кончиками пальцев к задней части своей шее и тихо прошипел. Видимо не у одного Мина что-то странное произошло.
— Эм… — первым подал голос Юнги, — Извиняюсь, но ты случаем не Пак Чимин?
Черноволосый немного удивленно посмотрел на своего собеседника и тихонько кивнул, как бы соглашаясь.
— А т… вы Мин Юнги? — тихо спросил Пак, после утвердительного кивка, было слышно, как Чимин облегченно выдохнул.
Чимин ждал встречи со своим предназначенным девятнадцать лет своей жизни, и вот наконец этот момент настал. Где-то глубоко в душе армия маленьких Чиминчиков просто напросто устроили хаос, крича и носясь по стенкам сознания. Как же Чимин был сейчас счастлив, это просто не описать словами.
Милая улыбка коснулась пухлых губ Пака, и Юнги понял, что пропал. В его голову подкралась мысль о том, что он готов сделать все, лишь бы парень напротив дарил ему свою улыбку всегда.
— Нашел, — выдохнул Чимин, и шагнув обвил шею сероволосого парня и с силой сжал, вдыхая приятный аромат одеколона смешанного с запахом ментоловой жвачки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментоловая Жвачка
Fanfictionя знаю, что я пидр. я не закончил ту стори и начал новую, но бля, эта идея ебала мне мозг не одну ночь, и вот что из этого получилось. я не умею красиво писать, у меня херова туча ошибок, но это может показаться слишком, но идеи у меня бывают действ...