1

23.7K 871 222
                                    

-И что такого ты в нем нашла?
Паренек устремил взгляд больших,голубых глаз на розоволосую девушку
-Ох,Наруто,тебе не понять!-
Она буквально сияла от счастья,-говорят,что все, кто переспали с самим Учихой,получили незабываемые ощущения!Кстати, почему про тебя, как про второго самого популярного парня в школе,так не говорят?
Парень лишь приподнял бровь и закатил глаза.
-Даже не знаю,может, потому что я не самый популярный?Или,может,не сплю со всеми подряд?
Он шерканул ногой и снег разлетелся хлопьями по сырой земле.
Они прогуливались по парку,снежинки медленно прокручиваясь вокруг своей оси,приземлялись на волосы,но как только парень приподнимал голову,спускались на пушистые,чёрные ресницы.
Наруто и Саске - их отношения можно описать,как - недовраги,но и друзьями,как таковыми,они небыли.

Девушка лишь хмыкнула на слова парня
-Наруто,а давай сходим на каток?-чуть подумав, - в субботу?
Блондин встряхнул головой в попытке убрать непослушные волосы.
-Прости,Сакура,но я совершенно не умею кататься на коньках,да и там столько народу,-от последних слов,голубоглазый поморщил аккуратный нос,а все проходившие рядом,загляделись на идеала.
Если бы Сакура не сходила с ума от Саске,они с Наруто смотрелись бы вместе очень неплохо,да и Сакура раньше нравилась ему.
-Даже не думай спать с этим уродом ради какой-то чепухи,слышишь?-Он нахмурился и посмотрел на девушку грозным взглядом, полным строгости.
Она чуть отшатнулась,ведь знала, что он просто так не отстанет,но и отступаться не хотела.
-Захочу,пересплю и даже не спрошу!-Бросила она прежде чем вздернуть нос, развернуться и уйти,-В субботу возле твоего дома,пол восьмого вечера.
И она ушла, было слышно,как снег,притоптываемый под ещё ногами,похрустывал
Если приглядеться,можно было увидеть даже цветочный узор на следах от ее сапожек.
-Твою мать...-чуть слышно выругался парень,взьерошил непослушные волосы,развернулся и пошел к воротам парка.

Совсем скоро он съезжает от родителей,Наруто купили трехкомнатную квартирку в хорошем районе,но не элитном,на этом настоял сам блондин,так же, как давно,на том,что не хочет учиться в "элитной" школе.

Шел он медленно,присматриваясь к деревьям,милым парочкам проходящим мимо,вдыхая холодный воздух,и выдыхая тёплый пар изо рта,смотря на голубое небо, что так сливалось с его глазами..хотя..нет,его глаза были ярче самого неба,и уж точно ярче океана
Такого чистого и ласкающего ноги приятными волнами...
*Может махнуть на море этим летом?*-подумал про себя парень и улыбнулся своим мыслям.
Из раздумий Наруто вырвал телефон разрывающийся от уведомлений,не хотелось заходить ни в какие соц.сети,но спокойствие было нарушено.
Вздохнув,парень дошёл до скамейки,и присел,холод сразу разошёлся от пятой точки,по ногам,а потом уже по всему телу.
Озлобленно достав телефон из кармана чёрной куртки,он тихо цокнул.
Почему чёрной? Потому что она ему нравится.
Прочитав сообщения,голубые глаза расширились

Не  смей влюбиться...Место, где живут истории. Откройте их для себя