Переезд.

706 25 9
                                    

Сегодня 29 мая, скоро каникулы. Но маму внезапно сбила машина.. Прямо на моих глазах.
Отец не смог смотреть на тот участком дороги, где её сбили.

Мы перешли в другой район. Мои друзья остались в той школе. Это так ужасно. Осознавать что нужно заводить новых друзей..

Немного о внешности.

У меня гетерохромия(по-моему это так называется.)
У меня разный цвет глаз. Один синий, больше похож на цвет неба ночью, когда в ночи горят звёзды, мой глаз горит вместе с ними. Другой глаз чёрный, как уголёк от костра. Нос прямой.
Губы розовые, пухлые, постоянно в трещинах от ветра. Причёска из 2007, челка на синий глаз. Шатен.
Телосложение обычное, как у обычного парня.
Сейчас я одет в полосатую толстовку с моей вайфу Рем из аниме re:zero.
Чёрные джинсы и венсы.

-Всё, приехали, давай разбирать вещички!-папа взял одну коробку со своими вещами и понёс в подъезд.

-Надеюсь там есть лифт.-тихо сказал я себе под нос.
Я вышел из машины и потянулся.

-Эй!, осторожно, парень!-я посмотрел назад, на меня ехал мотоцикл. Я отскочил в сторону, он остановился.

Он снял шлем положив его на седение. Парень вздохнул и протянув мне шлем, уехал.

"Что это был за нахер?"
Я в недоумении смотрел на шлем.

-Эй, ты будешь тоскать вещи?-папа зевнул.
Я взял коробку со своими вещами и понёс её в подъезд, благо дверь открыта. Лифт тут тоже есть. Мы живём в 10-ти этажном доме, наша квартира на 9. Я вызвал лифт, он быстро приехал, я вошёл и нажав нужную кнопку, чтобы не уронить, одел шлем на голову.

После того как всё было распределено.

-Пап, я есть хочу.-потягиваясь говорил я.
Отец улыбнулся и взяв сумку пошёл на кухню.

Переезд.Место, где живут истории. Откройте их для себя