-Мама...
Я пошёл в сторону магазина. Зайдя в него я проверил, на месте ли кошелёк.
"На месте".
Магазин был 24-ти часовой и не пользовался хорошей репутацией. Там продают малолеткам все вещи, которые ну никак не должны пробовать им. Я пожалуй этим воспользуюсь.-Бутылку пива 0,5.-продавщица улыбнулась.
-А 18 то есть?
-Есть.-я вытер мокрые следы с лица. Она зевнула и подала мне пиво.
-С тебя 100 рублей.-я отдал ей деньги и вышел из магазина.
Открыв банку с горьким напитком и сделал глоток.-Домой мне нельзя. Идти некуда. Что делать...-я сел на мокрую скамейку. Возле меня лежала собака.
-У тебя тоже нет дома, собачка?-я погладил её мокрую шерсть.
Ко мне подбежала девушка маленького роста, с голубыми глазами и рыжими глазами.
Она села возле меня и накрыла зонтом.-Дима, почему ты не идёшь домой? Мы с отцом тебя ждём!-это Кейт?
-Ты Кейт?-она кивнула и взяла мою руку.
-Пошли. Папа ждёт тебя.
Она выглядит очень милой и красивой. Её хотелось просто обнять...
То что я и сделал. Она покраснела и улыбнулась.-Пойдём?-сказала она, приятным голосом от которого мои уши ликовали. Я отстранился и посмотрел глазам, полным слёз.
-Пошли.-я взял её за руку и мы направились к дому. К тому времени как мы дошли, дождь уже перестал так лить.
-Сынок, не делай так больше!-отец обнял меня.
Я фыркнул.-Я всё также тебя ненавижу пап.-он обнимал меня. Мои руки просто висели.
-Эм..может ты будешь есть?-спросила меня Кейт.
Я оторвался от отца и улыбаясь кивнул.-Я хотел бы чего-нибудь вкусного. Но чего, не знаю. Можешь что-нибудь придумать, Кейт?-она растерялась.
-Д..да!
Я пошёл в ванную чтобы помыться.
Скинув с себя всю мокрую одежду, я стал под тёплый душ."-У меня были ведения? Или мама и правда хотела мне...что-то сказать..."-размышлял я, пока тёплая вода обволакивала всё тело. Так тепло...
Я обнял сам себя и сел на пол кабинки.
В таком положении я просидел минут пять. Пока не опомнился что нужно вымыться от дождевой воды.
Я приоткрыл дверь кабинки и взял гель для душа с ароматом шоколада. Мама постоянно использовала этот запах, и чтобы не забыть я покупаю именно его.
Думаю для головы подойдёт обычный шампунь.После принятия душа я как обычно обвязался в полотенце и пошёл в свою комнату. На кровати волялись чистые, домашние вещи. Шорты и майку с надписью и рисунком Kuroko из аниме Баскетбол Куроко.
-Дима.. Я приготовила тебе блинчики.. Ты будешь в..варенье или сметану?
-Варенье.-я вытер голову и сел за стол отложив клавиатуру подальше.
❤