Предисловие:
Представьте тот миг , замерший во времени...Люди будут вспоминать его, как тот миг, когда остатки невинности Ривердейла наконец умерли , и тьма победила... Через жестокое деяние... Которое было никак не случайным...
- Арчи, Арчи, эй друг!
Джагхед тормошил спящего Арчи за плечо... Он уснул около палаты своего отца, но прежде Фред Эндрюс был в реанимации ... Его удалось спасти , но увы состояние было критическим, однако никаких новостей от врача не было. Младший Эндрюс так и не дождался ответа , уснул , сидя на неудобном деревянном стуле, постоянно думая о человеке в маске, который изменил его жизнь навсегда ...
Кто он? Мог ли это быть его знакомый или это совершенно незнакомый ему человек, живёт ли он в Соутсайде или он коренной житель Ривердейла, сколько ему..? Лет 20? А может 38? Какую цель он преследует ? Ему не хватало денег и он решил ограбить кафе "у Попса" , или же это нечто большее?.. Тогда откуда у него заряженный пистолет? Чем меньше он пытался дать ответов, тем больше появлялось вопросов... Он мучился от одной мысли об этом... Почему его отец, может он выстрелил не случайно, может он враг Фреда Эндрюса, может враг его семьи , тогда он враг и его друзей, нет... Он враг всего Ривердейла... Он - тот кто убедил всех в этом городе, что всё теперь по другому , даже тех , кто отчаянно пытается делать вид, что всё как обычно ... Он изменил не только жизнь Арчи , он изменил жизнь Ривердейла ... Жизнь , которая так долго стояла на месте, стала бурлить и кипеть, жизнь стала жизнью, жизнь познала смерть, познала горе , ужас , негодование и печаль...Жизнь в Ривердейле возродилась заново....Дж.- Арчи, Арч...
А.- Джаг.. Привет, а где мы .. Стоп . В больнице... Как отец? Он в сознании ? Я могу к нему прийти!?
Дж.- Эй! Эй! Успокойся Друг, всё нормально ... Он в палате сейчас, но ему нужен покой.
А.- Но!.
Дж.- Никаких но, Арчи, ты же и сам всё прекрасно понимаешь. Твой отец, он ...
А.- Знаю.. Он чуть не погиб...
Дж.- Мы должны держаться вместе в это время.. Никто не должен отдаляться, думаю, ты и сам всё понимаешь...
/Мысли и разум Джагхеда были затуманены пеленой загадочного выстрела во Фреда Эндрюса / Арчи в свою очередь сильно изменился/
В тюрьме:
Дж.-Ты прекрасно знаешь , кто мог сделать это... Я не при делах, змеи тоже. Соутсайдские парни хорошие... Они невиновны ...
FP.- Ну конечно знаю сынок... Гораздо больше чем даже шериф Келлер.. Но.. Я не хочу, чтобы тебя Джаг это потом задело... Я ничего не скажу.
Дж.- Я и не надеялся.
FP.- Джаг, пойми меня правильно, я лишь хочу защитить тебя... Маму и Джеллибин.
Дж.- Если бы ты хотел нас защитить , ты бы не пил, а постарался бы вытащить нас из этой ямы, мама с Джеллибин не уехали бы, и ты бы не сел в тюрьму, ты сейчас просто спасаешь себя... Тебе.. Плевать на нас с мамой, а Джеллибин, она и вовсе для тебя ничего не значит..
FP.- Джаг..
Дж.- Нет пап... Прости но я тебе не верю...
FP.- Джагхед Джонс послушай меня, в свою жизнь я наделал много глупостей, но самая ужасная из них, это та, что я отпустил твою маму и сестру , и ещё та, что я не смог должно воспитать тебя , не смог дать тебе свою заботу и любовь, и искренне прошу прощения за это...
Дж.- ...
FP.- Хорошо сынок.. Я хочу кое-что тебе сказать, но прежде знай, я тебя очень люблю... В него стреляли, но не просто так, есть причина... Он как-то ..
- Посетитель, Ваше время закончилось, прошу на выход!
FP.- Джаг, завтра я всё тебе расскажу...
Дж.- Но пап!
Шериф Келлер- Шк.- FP! Ты уверен, что ничего не хочешь рассказать мне?
FP.- Да шериф, без обид..
Шк.- Ну хорошо, только потом не обижайся...
Дж.- Шериф, вы же его не заберёте?! Да?..
Шк.- Не знаю Джагхед.. Я уже ..ничего не знаю...
Джагхеда вывели из камеры и он поплёлся до автобусной остановки пешком...
Арчи тем временем сидел дома и смотрел видео, где его отец качает его маленького на качелях, он смеётся и говорит:
- Пап, обещай ,что завтра ты опять меня покачаешь, и что ты никогда не бросишь меня!
- Ну конечно, Арчи...
В комнату заходит Бетти.
Б.- Всё таки ты такой милый, маленький Арчи...
А.- Бетти.. Спасибо, что пришла.
Он глупо улыбнулся..
Б.- Не переживай , всё Будет хорошо...
А. - Я знаю Бетт, знаю, но я не по этому позвал тебя... Просто.. Всё стало так запутанно и странно, что мне просто нужна ты, только ты сможешь меня успокоить.
Бетти застенчиво опустила глаза и улыбнулась, затем она осторожно зашла в комнату и присела рядом с ним.
Б. - Конечно Арчи, я всегда готова помочь тебе и выслушать... Не потому что ты мне нравишься, просто ты мой лучший друг, мой любимый и отважный Арчи, готовый прийти ко всем на помощь.. Но ты прекрасно понимаешь, что в нашем городе всё возможно, помнишь , что Джаг говорил.. Отцы убивают сыновей... У меня где-то брат, о котором я узнала только в этом месяце, и до сих пор ничего не предприняла для того чтоб его найти... А ты наш милый Арчи, наш герой..
Она улыбнулась.. В её голове звучала его песня... Она крепко обняла его и прошептала :
- Держись милый Арчи.. Держись, мы с тобой...
А.- Спасибо Бетти , ты всегда меня поддерживаешь.. Но, я тоже вижу , если тебя что-то волнует . Бетт, не только ты можешь быть психологом, теперь моя очередь давать тебе советы..
Б.- Просто... Джагги... Он сильно отдалился от нас... Он говорит ,что между нами ничего не изменится, но... Я то знаю. Он сейчас в Соутсайде в приёмной семье... А я здесь, в Ривердейле. Мы порознь , но я его люблю.
А.- Да .. Я тоже заметил, главное, чтоб он не поддался тёмной стороне...
Б.- Или же не стал её частью... Не перешёл на неё ...Я сильно беспокоюсь.. Переживаю за него...иии.. Ещё кое-что ..Вдруг он там... Вообщем, нуу... Если кто-нибудь в него влюбится...
А.- ...
Б.- Нет ну правда!? Я же не смогу так ...
А.- Бетт.. Успокойся, Джаг не такой... Он не полюбит другую.. Я уверен в этом.
Хотя сам Арчи сомневался во всём теперь. Он не хотел, но сам не зная врал себе и Бетти.
Б.- Спасибо, Арчи...
Бетти смотрела на него с глазами полными преданности , надежды и благодарности, Арчи смутился. Но в следующую минуту она уже резко одёрнула руку и закрыла ей лицо . Арчи как в слоумоушене увидел как на пол падает ,сверкая, чистая как кристалл слеза.. Его глаза становятся больше в одно мгновение, он инстинктивно срывается с места и берёт её за руки..
А.- Бетти, Бетт, не плачь, ты чего!? Я не хотел тебя обидеть...
Б.- Арчи , ты чего, ты же не виноват? - удивлённо спросила она.
А.- Просто.. Я не знаю, что со мной происходит. Я.. Как будто боюсь вас потерять.. Всех вас.
Он осторожно убрал руку, но Бетт его остановила. Она взяла его руку в свою и сказала:
- Арчи, каким бы ты не был , ты останешься нашим любимым Арчи.. Я не буду плакать
Она улыбнулась .
А.- Я рад...
Они засмеялись, но тут неожиданно раздался звонок. Бетти поспешно вынула телефон из кармана.
Б.- Это Джагхед..
Трепетно произнесла она . В её голосе одновременно звучала тревога и тихая радость..
Она сняла трубку:
Б.- Алё..?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE fan
FanfictionФанфики по сериалу " Ривердейл" или истории о героях, которые вопреки всем бедам смогли остаться верными друзьями и хорошими людьми в тёмном мире городка "Ривердейл" ... Для шиперов: Багхед💕 и другие пары будут также присутствовать :3 Неловкие моме...