3

63 7 2
                                    

Мы на такси приехали к дому дедушек. У меня челюсть решмла об землю удариться. Красивый , ухоженный , двух этажный дом.
Мы прошли в нутрь и в коридоре нас встретили дедушки. Они нас пообнимали и сразу же провели н кухню говоря
-Вы наверное голодные с дороги ,мы покормим
Божечки это так умияют. Они смеются и держутся за руки кратко но нежно целуясь, дедушка омега засмущался.
Сев за стол они поставили много вкусностей. Я налил себе сок взяв круасан. Они сели на против нас
-Крис, а в какой университет ты перевёлся ?
Поинтересвались онм. Я им улыбнулся говоря
- Тот что не далеко от вас. На тот же курс педагогики
Сказал я.Да , с роднымия очень открытый.
Покушав мне показали мою комнату. Она была в нежных голубых тонах, окно выходило на небольшую улицу прямо на кафе.
Я посмотрел на время всего 13:45.Решил прогуляться ведь уже разложил вещи.
Одев только на верх кофту пришёл в зал где сидели родные
- Пап ,дедушки я пойду прогуляюсь , заодно и осмотрю окрестности.
-Хорошо, но только не долго и постарайся не встретить плохих альф.
Наказали те и обув кеды я вышел на улицу .
Гулял я около полу часа. Зашёл в то самое кафе. В нём так уютн , там было много влюблённых пар , это так мило. Я сидел и пил кофе как заметил неподалёку что-то типо вспышки.Расплатившийсь за кофе я побежал в ту сторону.
Был верет и резинка слетела, ветер развивал прекрасные волосы.
Прибежав на место я спрятался за деревом и остолбенел увидев что-то.
Рядом с мостом дрались двое парней. Но они не просто парни .
У одного были рога , смуглая кожа и что-то типо чёрной мантии , я так понимаю он злой .У другого были лисьи ушки и 2 хвоста он был в бело-синим кимано как в Японии. Я слышал их разговор.
_Ну что лисёныш ? Сдаешься ?
Тот смеялся смотря на раненого парня. Тот цыкнув махнул рукой выпустив что-то типо огненной сферы.
Тёмный лишь откинул его и прижал к стенке сжив шею того
- Не пытайся даже !
Я испугался и сам того не понимая подумал чтобы чёрного откинуло в стенку и так произошло.Опять спалился выдав силы. Лис упал находясь еле еле в сознании.
Я как то бежа к тому успел ержать чёрного и взяв за руку переместил нас в кабинку колеса обозрения.
В близи лис еще прекраснее. Он тихим голосом кашляя спросил
-Кто ты ?
-А ? Это не важно. Я помогу тебе
Сказал Крис и усадив того ему понадобилось пара минут чтобы раны того затянулись. Лис падая в сон прикоснулся к его красивым волосам.
Омега покраснел. Когда лис заснул он укрыл его своей кофтой и переместился к дому. От ветра волосы были в беспорядке что делало омегу еще привлекательнее.
Омега прошёл в свою комнату и одев мини шортики и футболку сел на кровать
Мысли : Не знал что такие существа есть в мире...... кто то лис ? Что с ним будет ? Надеюсь он меня забудет.... он такой красивый
Омегаспрятал голову в колеи.Посидев так пять минут лёг под одеяло и уснул.

Избавь меня от прошлого и подари настоящее. Место, где живут истории. Откройте их для себя